Тексты - розовые фламинго

По просьбе своих коллег из фабрики: «Учу писать» отвечаю на вопрос –почему за две недели нельзя стать мастером слова.

И, многоуважаемые коллеги!

Прежде, чем опять воинствующим тоном читать мне моральные проповеди - обратите внимание! Это моё мнение, которое я высказываю в своем личном пространстве. И очень надеюсь, что вы люди неглупые и язык метафор прекрасно понимаете.

В социальные сети приходят с разными целями.

Лидерство занимают посты- воробушки.

Это милая болтовня. О том, как пельмени в выходные лепили или с Ванюшей в зоопарк ходили.

Имею ли я что-то против воробушек? Нет, не имею. Они забавные и очаровательные. Наблюдать за ними интересно.

Я сама подобное «чирикание» читаю с удовольствием. У многих это с любовью и по-доброму получается.

Есть посты- курочки.

От курочки не требуют изысканной красоты или широкого размаха крыльев. У курицы одна задача- яйца приносить.

Имею ли я что-то против курочки? Нет, не имею! Можно только порадоваться, что у кого-то в хозяйстве есть холеные курицы, которые яйца приносят.

Считаю ли я такие посты- мастерством писательского мастерства?
Нет! Не считаю.

Но и не всем надо быть мастером слова. Для большинства главное уметь легко и непринужденно болтать. И желательно при этом хорошо зарабатывать. И это замечательно!

Мастерами слова я считаю таких авторов, которые пишут тексты- розовые фламинго.

Такие посты редкость. Увидишь – поразишься их фантастической красоте. И запомнишь навсегда. И будешь мечтать постоянно о встрече с розовым фламинго.

Можно ли тексты- розовые фламинго научить писать за две недели?

Теоретически- да, можно. Если на двухнедельный марафон случайно розовый фламинго залетел. Но это маловероятно. Розовые фламинго по писательским марафонам не летают.

Можно ли стать автором - розовым фламинго?

Да, можно! Но для этого надо много работать. И не только ученику, но и учителю в тандеме с будущим розовым фламинго. А на это гораздо больше двух недель уходит.

Кстати, розовые фламинго самые дорогие тексты, потому что драгоценность эксклюзивная.


Рецензии