По следам Хэллоуина

Я вчера свечи горящие не ставила в глазастые и клыкастые тыквы. И не разгуливала в широкополой чёрной шляпе с вороной на плече.

Но Хэллоуин искренне люблю.

Точно знаю в этот день не только бесовщина приходит на Землю. Но и мудрость вместе с любовью радугу счастья для нас рисуют.

И нахлынули на меня вчера воспоминания дьявольски тёмные и божественно светлые одновременно.

Много лет назад.

Я отдыхаю под Геленджиком в лагере студенческом.

Поздно ночью, отплясав на деревенской дискотеке, возвращаюсь в лагерь. Путь лежал через безлюдный парк.

И тут глаза безумные смотрят на меня. И нож прямо к горлу.

А дальше чудо наяву.

Нож падает к моим ногам. И вслед за ним на коленях падает обладатель безумных глаз, с надрывом в голосе:
- Ангел на землю спустился. Прости меня грешного.

В одном ухе у ангела все еще навязчивый ритм дискотеки- тдыщ-тдыщ-тдыщ.

А другим ухом ангел слушает исповедь маньяка.

Как от столь страшного и жестокого монолога у ангела уши не завяли – очевидное-невероятное. Видимо, помогло красненькое сухенькое из краснодарских погребов, которое ангел бесстыже много в себя залил на дискотеке.

Грехи ангелу пришлось отпустить. И спокойно продолжить свой путь, оставив в одиночестве любителя злых приключений там же в парке.

Год назад.

Светлый летний день. Перехожу дорогу на светофоре в Красноярске. Прохожих рядом нет.

Вихрем налетает толпа цыганок и образовывают возле меня воронку.

Обычное ограбление- табором окружают и сумку вырывают.

И тут начинается чудо наяву!

Грозный мужской голос отдаёт команды по-цыгански. Стая маленьких и худеньких воровок мигом исчезает

- Ты, девушка, прости. Не разглядели, что ты ведьма. Грех тебя обижать,- слышу уже по-русски обращение ко мне.

И уходя, дон Карлеоне цыганской мафии несколько раз повторял:
- Прости, девушка, ошибка вышла.

А ведьма долго в недоумении стояла, пропуская сигналы светофора. Пытаясь понять, это что было?


Рецензии