А виновата ты лишь в том, что мама хочет кушать! 7

Глава 7

Под конец дня я точно поняла, что вернулась не зря. Мне так понравились два этих человека!  Так хорошо и уютно мне было в их обществе, что засыпая, я даже подумала, что та первая женщина видимо была плодом моих фантазий, а может просто приснилась.      
          
 И было очень здорово, что сегодня ее не было в моем обществе!

 Мне даже пришла крамольная мысль, что мой Повелитель все-таки передумал и отправил меня к этим двум прекрасным людям. Какое это счастье засыпать в обществе любящих тебя людей!

 Я была на самом деле абсолютно счастлива и спокойна.
Солнце садилось за горизонт. Легкий ветерок чуть перебирал листочки вишневых деревьев, что росли под окнами. От этого звука пространство наполнялось удивительной гармонией и спокойствием. Последние птички изредка переговаривались между собой, как бы желая друг другу доброй и спокойной ночи. Голоса соседей, перекрикивающихся в огородах, становились все реже. Во всем пространстве царила атмосфера чистоты и умиротворения.

 Всеми фибрами своей души я ощущала ЕГО присутствие. Я еще помнила кто я и откуда пришла. Теперь со мной все будет хорошо. Я была в этом уверенна!

 Я осваиваюсь в большом и красивом доме. Я все лучше узнаю этих двух людей. Я уже начинаю выговаривать их названия и с каждым днем у меня получается все лучше и лучше. Мы с бабушкой плещемся в ванночке посреди двора. Вернее, плещусь только я одна. Бабушка поливает меня водичкой из ковшика, что-то ласково при этом приговаривая. Мне весело и радостно.

   Подходит дедушка и с улыбкой что-то мне говорит. Я не понимаю смысла слов,- я ловлю посыл добра и любви. И энергия этого посыла наполняет меня всю от головы до пяточек. Я  прямо даже становлюсь выше и могущественнее от этого.     Я осознаю свою важность и ценность в этом мире, для этих людей.

  У меня создается впечатление, что весь мир посылает мне такие заряды любви и приятия. Все люди рады тому, что я пришла в этот мир. Я наслаждаюсь этим мгновением приятия меня миром и как бы растворяюсь в окружающем пространстве.  Я сливаюсь со звуками жужжания насекомых, кружащих над цветами пионов; шелеста листьев веточки вишни, наклонившейся над столом, где бабушка обычно делает свои закрутки. Я растворяюсь в теплых лучах летнего солнца.
               
   Я пропускаю эти лучи сквозь себя и сама при этом, как бы становлюсь единым целым с этим лучом. Я превращаюсь в  этот луч. В этот ветер. В этот звук.  В гармонию и целостность момента. Здесь нет ничего лишнего. Все на своем месте и все очень вовремя. И я на своем месте. И я здесь вовремя. И я во всем и все во мне.  И жизнь прекрасна на этой земле. И ОН везде и во всем, в том числе и во мне. Я рада, что вернулась и могу все это ощущать!

Потом мы катаемся по двору на детской коляске. Нам весело и интересно. Кормим домашних цыплят и утят. Бабушка учит меня, как крошить им хлебушек и сколько насыпать пшена. Потом мы с дедушкой идем кормить травкой его многочисленных кроликов. Он даже показывает мне маленьких, только что родившихся розовеньких, слепых и дурно-пахнущих крольчат. Меня они не впечатлили.   
               
 Я прониклась, когда они чуть подросли и стали пушистыми, с огромными красивыми глазами. Покормив их и наигравшись с пушистыми, мы идем в огород, там я помогаю переложить шланг с одной грядки помидоров на другую, чувствуя себя при этом очень важной и полезной. На обратном пути набираем в бабушкин фартук спелых и ароматных абрикосов, нападавших с дерева на тропинку. Мы их вымоем хорошенько и съедим сидя за столом под яблоневым деревом. Там всегда тенек и прохлада.
 
Там у нас всегда проходят вкусные обеды и ужины. А вечером, когда солнышко начнет уходить спать, мне дадут красивую розовую леечку и мы  с  бабушкой пойдем в палисадник, поливать ее любимые цветочки. От земли пойдет дивный аромат прибитой пыли, нагретой за день солнцем. Я балдею от этого аромата. Я как бы сливаюсь со всеми окружающими меня  запахами прибитой пыли и огромного разнообразия запахов, из того ковра разнообразных цветов,  что мы поливаем.

Среди всего этого разнотравья особенно ярко выделяется ночная фиалка. Вечер. Пришло ее время открыться и источать аромат. Потом я услышу, что я умничка и помощница, и что без меня бы тут никто не справился,  и с чувством собственной важности и значимости отправлюсь вслед за бабушкой накрывать на стол. Будет тихий и спокойной ужин за столом под яблоней  в свете фонаря. Будут петь ночные цикады и квакать лягушки. Ночная прохлада начнет забираться мне под кофточку  и я полезу к бабушке под теплый халат и буду млеть от ее тепла и заботы. Дедушка  сядет на крыльцо и закурит свои любимые сигареты  и будет медленно и важно их курить, неспешно что-то при этом рассказывая своим тихим и немного грубоватым голосом. А мы будем сидеть и слушать, и наслаждаться этими минутами, проведенными втроем. Потом мы пойдем спать.               

А завтра снова будет утро. И снова работа по дому и саду, веселье, игры, радость и беспричинное счастье в лучах любви дедушки и бабушки. Продолжение следует...


Рецензии