Тени далёкого прошлого. Глава 28

На следующее утро меня разбудили очень рано, что было для меня не совсем привычно. Тетушка Магка и Вирена ещё спали в такое время. Вспомнив вчерашнее, мне стало неловко смотреть в лицо молодому волшебнику. Тем более, что, поразмыслив, я поняла, что вчера ему нагрубила, а он в ответ помог мне, отнеся меня, заснувшую, в мою комнату.
«Вот так у меня всегда, сначала вспылю, скажу или сделаю что-нибудь… а потом мне становится стыдно, когда остыну… язык мой враг мой» - подумала я. Было видно, что с утра молодой волшебник явно не в духе и, скорее всего, плохо спал.
 Дядюшка Кабриус, позавтракав, пошёл во дворец, относить королю Тавриуру сделанные защитные артефакты. А мы с мастером Сионом отправились на тренировочный полигон. Который был построен недалеко от древней крепости.
На улице стоял небольшой морозец. Уже был конец зимы, начиналась весна. Но обычно зимой в наших краях часто был мороз. Снега выпадало в это время уже не очень много. Весной всё превращалось вокруг в грязь. В это время шёл то снег, то дождь и погода стояла прохладная, то подмораживало, то вновь раскисало.
Лето часто было прохладным. Не холодным, но жарких дней было очень мало. Только поздней осенью выпадал первый снег, но в большом количестве. Земля вокруг города, не в скалах, а в долинах и на лугах, была плодородная и рыхлая.
Пока мы шли, я чувствовала себя как-то неловко и глупо.
- «Мастер Сион…» - начала я разговор – «Спасибо, что вчера отнесли меня… я утром только поняла… Но вы могли просто толкнуть меня в бок и отправить в мою комнату… всё-таки я уже большая корова» - пролепетала я.
- «Как это я не додумался до этого…» - ответил с сарказмом молодой волшебник.
Я поняла… наверно он очень сильно… обиделся.
 - «Я не хотела вас обидеть… ну не обижайтесь на меня… простите, но… это ведь действительно вас не касается» - я решила опять начать этот разговор, потому что молодой чародей продолжал казаться расстроенным и не выспавшимся.
- «Понятно» - только и сказал мастер Сион.
Некоторое время мы шли молча. Затем юноша неожиданно спросил меня, не поворачивая головы:
- «Скажи… только пусть этот разговор останется между нами… ты же не сплетница. Вы с Легедиком часто общаетесь, видитесь?»
«Эммм… что за странный вопрос… непонятно…» - озадаченно подумала я и догадавшись – «он наверно про Легедика и Диору хочет узнать… но стоит ли ему что-то говорить… всё-таки это личная жизнь Дика».
Наверное, моё молчание было очень долгим, потому что Сион произнёс:
- «Понятно… это тоже не моё дело и меня не касается».
- «Нуу… частенько видимся. А что?» - ответила я.
- «А Ди ты тоже часто видишь, вы все вместе общаетесь?»
«Мдаа… Всё-таки у женщин есть чутьё на такие вопросы» -подумала я.
- «Нет. С нами Диора никогда не дружила. Бывает, что она подходит поговорить, но это только, чтобы поговорить с Диком. Видятся ли они ещё когда-то, я не в курсе… Если вас это интересует. Я не особо в курсе личной жизни Легедика и, тем более, Диоры».
- «Спасибо за честный и прямой ответ» - сказал мне юноша и, повернувшись ко мне, улыбнулся.
И до полигона мы дошли уже молча, но у волшебника явно немного улучшилось настроение.
Это было прямоугольное поле со скругленными углами. По краям его, лесенкой, поднимались места для сидения, по высоте всего в четыре ряда. К нему также было пристроено здание, в котором находился вход, раздевалки и хранилище инвентаря. Еще совсем недавно он был засыпан снегом, но, как всегда обычно бывает, кто-то из магов воздуха и огня его отчистил, а новый снег еще не выпал.
Мастер Сион, поглаживая подбородок, скептически осмотрел меня с ног до головы. Затем, что-то заметив, подошёл, вынув из специального отверстия у меня на поясе мой магический жезл. Повертев его немного у себя в руках и осмотрев, серьёзным тоном спросил:
- «Ты вообще в курсе, что он у тебя сломан? И что его нужно менять, если он сломан?» - снисходительно посмотрев на меня.
- «Просто так вышло… я собиралась… но… как-то не сложилось» - пыталась оправдаться, но увидев грозный взгляд волшебника, в котором летали искры, замолчала.
- «Я надеюсь… ты же помнишь для чего волшебнику нужен магический жезл? … Или ты полагаешь, что это украшение?» - спросил он меня вкрадчиво.
Хоть я, бывало, частенько пропускала занятия, но это я знала.
- «Уугуу» - нерешительно промычала я.
- «Иии? Я… тебя… слуушаюю» - ответил, протягивая слова маг.
- «Магический жезл необходим для концентрации большого количества силы… на которую руки волшебника неспособны. Поэтому его применяют, когда нужны массовые заклинания или заклинания большой силы…» - начала я.
Волшебник, в это время слушая меня, прохаживался из стороны в сторону и кивал, слегка улыбаясь. Поняв, что я говорю всё правильно, продолжила:
- «Поэтому в момент чтения или вязания заклинания нужно поставить на жезл магический стопор… либо он должен находиться в постоянном движении… пока заклинание не будет закончено. Потому что при остановке жезла или снятии барьера, заклинание вылетает в цель».
- «Так, значит ты в курсе. И ты подумала, если умеешь концентрировать большой запас энергии для заклинаний в руках… тебе не надо иметь подстраховку и запасной вариант в виде магического жезла?» - увидев растерянность на моём лице, продолжил – «Что из фразы «быть готовой ко всему» - тебе не понятно… или этой фразы нет в твоём лексиконе?»
- «Я уже всё поняла… не надо сарказма… мне уже стыдно» - пробубнила я обиженно в ответ.
- «Потом я дам тебе новый» - сказал, улыбаясь волшебник, и заткнул себе за пояс мой жезл.
Сходив в комнату инвентаря, маг принёс два деревянных меча.
- «Поскольку магия у нас с тобой пока особо не восстановилась, займёмся тренировками, чтобы улучшить твою физическую форму… и обучением бою на мечах» - говоря это он улыбаясь покрутил в руке деревянный меч.
Я удивлённо посмотрела на учителя
- «Вы умеете?! Но зачем?! Мы же маги» - развела я озадаченно руками.
- «А магу, рукопашному бою тоже учиться не надо? ... Когда у тебя закончится магия или… ты попадёшь под действие артефактов, либо в помещение, которое блокирует магию, как недавно в клетку, ты что делать будешь?» - он озорно ухмыляясь посмотрел на меня – «Скажешь: «это нечестно, что отключили магию, включите обратно и я всех побежу»? Или будешь как в прошлый раз кричать «спасите, помогите?»
Я вздохнула:
- «Мастер Сион, сегодня в сарказме вы превзошли сами себя… аплодирую стоя».
Молодой маг рассмеялся.
- «Тренироваться на настоящих тебе ещё рано. Это деревянный вариант лёгкого прямого короткого меча. Самое то для женщин и не особо физически сильных магов. Тяжёлый обоюдоострый меч воинов ты не поднимешь и, тем более, особо им не пофехтуешь. Длинный изогнутый меч, тоже для мужчин, потому что для лёгкого человека он будет неудобен.
Этот же легко вращается в руке, его удобно перехватывать в бою… что очень важно, так как можно быстро придавать разное направление клинку в руке.
Ручка у него под двойной хват» - Сион взялся за рукоять обоими руками – «Но удобнее сражаться одной рукой… делая его продолжением своей кисти… Центр его тяжести находится в районе гарды» - он покрутил мечом одной рукой в разных направлениях – «На рукояти настоящего меча можно закрепить кисть, которая будет отвлекать противника во время боя. Им можно и резать, и колоть, и сечь, и рубить. Часто используют два меча… одним наносят удар, вторым защищаются».
Я шокировано наблюдала и слушала, приоткрыв от удивления рот.
- «Огоо, я тоже так хочу уметь» - проговорила я – «А дядюшка знает, что вы умеете… на мечах?»
- «Конечно, я с детства этим занимаюсь» - рассмеялся Сион – «Тебе, я думаю, чтобы защититься, одного меча хватит и обычных тактик фехтования, чтобы управлять двумя… нужно очень долго заниматься и перестраивать своё тело. Ты поняла, что сильная часть от середины до гарды, а слабая и быстрая от середины и до острия?».
- «Конечно, что я глупая что ли? Если бы я была глупая, вы бы бросили это гиблое дело - меня обучать. А так мне хочется верить, что ещё не всё потеряно в моём случае».
Мастер Сион рассмеялся.
- «Сейчас я покажу тебе пару основ, а потом ты пойдёшь бегать по полю и подтягиваться. Как энергия восстановится в полной мере, будем заниматься магическим боем».
- «Боюсь вы меня всё-таки переоцениваете…» - вздохнула я и взяла из его рук деревянный меч.


Рецензии