Исповедь снегу. в 3 действиях

ИСПОВЕДЬ СНЕГУ. в трёх действиях


ПРЕДИСЛОВИЕ.

Не оконченной строкою, убегает наша жизнь,
Раздавая по крупицам, через годы — только пыль.
Святость тленна — образами, мы не видим бытия,
За порогом подсознанья — перевёрнута душа!

Погружаемся в мирское, за пороки, мир хваля,
А, рождается святое, чистым ангела, Христа!
Очи яством задурманив, плотью мы живём, в миру,
Забываем про благое, где от облика — тепло!

Диск стоит на черепахах, на слонах и на китах,
Время учит нас за даром! У природы высший сан!
Неуёмная букашка, Бог нарёк нас — человек!
Где же этот — homo sapiens? Я не вижу вас, во век.

У природы пониманье — высший разум мудрецов,
Не тягайтесь, вы, сознаньем, где ответ у ваших ног!
Мы — едины, в этом мире, от истоков, бытия,
Вы не можете быть в силе — поменять дорог, творца!


ГРУСТЬ АКИМЫЧА. (первое действие)

— Что Акимыч, граф любезный, пригорюнил у окна?
— К снегу, душенькой взываю у небесного творца!
Мочи нету, на охоту, по полям — седой траве...
Засиделся я в неволе яства кушая в "тюрьме"!

— Выпей чарку, умоляю, грусть твою — вино возьмёт
А на утро всем прощают, и благое принесут!
— Не могу не согласиться, успокоим свой каприз
А, на утро похмелившись... Мы, отправимся на лис!
*
Так на том и порешили, эти давние друзья,
До утра они кутили, подготовкою живя!
Свора борзых разбудила, графа, утром со двора
Первый снег — летел как птица, у небесного окна!

С шумом, гамом по булыжной, по булыжной мостовой
Едут к церкви помолиться, взять у батюшки покой
Чарку выпили хмельную, под разливы куполов
Закусили, под святую, что осталось борзым в двор.

Укатили на охоту, с шумом — почести своей,
Наказали бедолагу, за поступок от зверей.


ИСПОВЕДЬ СНЕГУ. (второе действие)

Из неволи пробирался сквозь решётку взгляд в поля,
Томна — душенька проснулась от блаженства и тепла!
Тело словно обомлело, мысли полетели вдаль,
Здравствуй!
Первый снег, пушистый, расскажу тебе печаль...

Ты последний слышишь правду, с глубины моих устов,
Рассуди меня на воле, как велит святой Христос!
Аки правду утаил, я, от людских, земных, судов,
Мне душа велела — молча, получать свой Божий зов!

По какому нынче праву придают меня тюрьме?
Я, у Бога — невеличка, мерзкий червь, на сей земле!
То, клевещут злые люди! Как безбожники живут...
Насылая злые козни, тем, кто в мире с Богом — друг.

Я, за них сутра молился, за копеечку свою,
Ею, свечкою делился, Бога — Матери к лицу!
Так, за что меня клевещут, и на каторгу, хотят,
Я, не чем, не поживился, хлеб не ел я у собак!


БОЖЬЯ РУКА. (песня). (третье действие)

Господи благослови, грешного меня,
И прости благословенно, ты душа моя.
В муках мы родились все, как и наш Христос,
Только он всё понял, не жалея слёз.

На страданья адские он собой пошёл,
Чтоб грехи забрать у нас, подарить любовь.
Только не достоин я, пяти от него,
Замолить пытаюсь я, грех несу давно.

Господи помилуй, грех мне отпусти,
Тяжела мне ноша, на своём пути,
Знаю, виноват я безгранично сам,
Слабость проклинаю, за прощеньем к вам.

Крест несу я стойко, годы позади.
Господи ты видишь, крест в моей груди.
Пожалей немного, грешного меня.
Руку протяни мне, Боже навсегда.
* * *
Знаю, грех реветь(ся), слабость ни к чему,
Проявляю стойкость к Богу одному.
Он меня не бросит, твёрдо знаю я,
Он уже всё сделал, Бога я рука!

Господи благослови, грешного меня,
И прости благословенно, ты душа моя!


Рецензии