Сеструхина днюха...

 .    СЕСТРУХИНА ДНЮХА... СЕСТРУХИНА ДНЮХА...  #  ...Была вчера в гостях... у сестре на дне рождения... Собиралась долго тяжело и по женски тщательно... С напяливанием колготок и перемериванием почти всего гардероба... Муж дальновидно окопался на кухне громко смотря какуюто спортивную программу т. к. знает на собственном опыте что у жены на фоне раскрытого шкафакупе с одеждой напрочь пропадает чувство юмора и на все шутливые замечания ответ один  дурак какойто... Как же сложно сделать выбор в пользу чеголибо нарядного после того как проходила всю зиму в джинсах и свитере. Я усложнила себе задачу и натягивала колготки дважды решив по ходу примерок поменять розовые трусики на кружевные черные... Выбранный вариант платья удовлетворения не принёс. В районе демаркационной линии талии явно намечались очертания спасательного круга нажранного за зиму дабы согреть немолодую кровь в морозные месяцы... Попоститься что ли подумала я но фантазия кощунственно преподнесла вид многочисленных салатиков деликатесов и тортиков с деньрожденного стола и праведные мысли растворились без осадка в грешной голове моей... Через два часа от начала сборов я шла к машине с пакетами подарков и цветами...  Дорулив на другой конец Москвы к имениннице в маленькой прихожей хрущёвских размеров была без предупреждения атакована ручной ротвеллершей Агатой на предмет обцеловывания исключительно в губы и с активным применением языка. Сестра оттащив любвеобильного монстра дала мне пару минут для раздевания. Но Агата выбрав неустойчивый момент стягивания сапога предприняла вторую более удачную попытку и завалив меня на коврик в коридоре вылизала по полной программе... Поняв что сопротивляться любовному натиску бесполезно я сквозь истерический хохот и слёзы пищала ЧулАки...чулАки...чулАки имея в видувидимо  чулки а точнее  колготки... Но это слово не входило в перечень выученных собачьих команд и остановить Агату не могло... На шум вышел племянник оторвавшийся от компьютера и флегматично сказав какоето волшебное слово увёл красавицумонстра к себе в комнату. Тут обнялись и расцеловались и мы с сестрой...  Кстати мы с ней профессиональные холерики. Ей ещё повезло. На её большую семью флегматиков только она с Агатой неуправляемого темперамента и весёлого нраву... У меня же все трое детей пошли в меня да и внуки тоже. Поэтому дома у нас шумно весело и непредсказуемо...И только муж философски молчит у телевизора изредка повторяя Ириша  тише Ириша  тише получая при этом непредвиденный виток развития событий потому что за тридцать четыре года совместной жизни так и не понял что кнопка выключения у меня отсутствует с рождения а стопкран заблокирован на генетическом уровне. Перебивая друг дружку мы обменивались с сестрой последними семейными новостями и смотрели фотографии с её первой выставкивернисажа на котором был представлен на суд публики сеструхин гуашевый натюрморт  чайник с какимито овощами на фоне коричневолиловой драпировки. Всю жизнь мечтая рисовать и явно имея с детства способности не дожив пару лет до полтинника сестра стала ходить в художественную студию. Как истинная рыбка по знаку зодиака она не мелочится и уже рисует в мечтах картины всемирного признания и основания собственной школы живописи... Агата активно участвовала в процессе обсуждения мировых цен на натюрморты с чайниками и овощами пытаясь поцеловать то меня то сестру.  Из кухни доносились непередаваемые ароматы. Уже хотелось закруглиться с мёртвой натурой с натюрмортами и отведать живой стряпни. Наконец моя племянница дочь сестры со своей подругой невесткой сестры стали сервировать стол. Дочь и невестка делали всё ловко и слаженно... Открываю секрет... Что бы иметь такой дружный коллектив домашних работниц надо родить и вырастить сына для приманки который с годами должен жениться на лучшей  ещё со школьных лет подруге своей сестры... соответственно дочь родить тоже придётся. Усидеть я не смогла и побежала активно помогать девчонкам снимая пробы со всех блюд и получая от молодых хозяек шутливые шлепки по рукам. Из своего кабинета вышел муж именинницы подойдя к накрытому круглому столу он снял пиджак и повесил на спинку стула... Стул на лёгких золотистометаллических ножках както странно накренился и рухнул на пол... Пизталет пизталет закричали все родственники хором шутку внутрисемейного характера. То ли шурин то ли деверь я в них плохо разбираюсь невозмутимо поднял с пола стул пиджак кобуру с пистолетом и сел за стол. В семье сестры мужчины вооружены... Пистолетами... Так... для солидности и увеличения мужской значимости. Хотя применять оружие им слава богу не приходилось. Разве что гденибудь на опушке леса по дороге на дачу пострелять по консервным банкам. Мне тоже както дали вернее выпросила. Ну ооочень громко да ещё откинувшимся бойком большой палец прищемила больно... хотя по банке попала... метров с десяти. Пока дамы выбирали напитки а мужчины открывали бутылки я втихаря уже отведывала салатик... Божественно... С полным ртом согласилась на божеле  года... всё равно за рулём пат


Рецензии
Прикольно!

Жаль, тяжеловато читать, потому что текст не разделён на абзацы. А с сеструхой вам повезло. Я вот — единственный холерик в моей такой спокойной и умИРАтворенной семейке. Так что, ежели бы ни мои прекрасно-безумные подруги, мне бы мало с кем удавалось быть самой собой.

А ведь это так прекрасно!

Ирина Красильникова 2   04.11.2020 18:13     Заявить о нарушении