Нарциссы в роли коллег-писателей

        Два дня назад опубликовал на сайте  свою новую повесть.
Третий день читаю восторженные рецензии на мою последнюю работу.
Она мне самому нравится. В ней  мне удалось сделать то, что не получалось раньше.
Кроме того, что  235 моих избранных авторов прислали свои отклики, заканчивающиеся
традиционной  просбой прочесть их произведения, эти  отклики  коллег поставили
точку в нашем споре с сыном.
Он убеждал меня в том, что никакой я не писатель. Всю жизнь был слесарем,
слесарем и остался. Я доказывал, что сотни моих избранных авторов, не могут
ошибаться в оценке моего творчества.
       -Что ты скажешь теперь? - спросил я сына, показывая на экран компьютера 
с рецензиями на последнюю повесть.
       - Не обидишься?
       - Нет!
       - Тогда открой её пятую страницу ...
       - Зачем?
       - Там мой ответ...
Я открыл.
       - Прочти третий абзац сверху...
« Дорогой коллега! Если ты  дочитал до этого места — напиши, тебя ждет мой подарок!» - прочел я.
       - Хоть один  написал ? - спросил сын.
       - Зачем ты это сделал? - посмотрел я на него.
Сын подошел к моему креслу и обнял меня за плечи.
       - Затем, чтобы ты, наконец-то,  понял -  никто из твоих коллег-графоманов
до пятой страницы чужих повестей не читает...Им главное, чтобы их читали...


Рецензии
А я всё жду, когда же пригласите на повесть?
Столько энергии тратите на Проза.ру, а талантливый писатель.
Приглашайте на повесть!
Галина

Галина Дейнега   02.11.2020 21:19     Заявить о нарушении
Галина, у меня три повести.
Но мне кажется Вы их уже читали.
С уважением,Аркадий

Аркадий Тищенко   03.11.2020 11:01   Заявить о нарушении
Читала до конца. Мне они понравились.
Жду новых.
Галина

Галина Дейнега   03.11.2020 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.