Ноябрь

Знаете, в этом году мне впервые в жизни плевать на погоду за окном. Вернее, я рада абсолютно любой. Солнце светит? Прекрасно. Дождь? Ещё лучше - воздух чище. Раньше я была от погоды очень зависима. Мое настроение было подвластно тому, что происходит за окном. Обожала лето, терпеть не могла слякоть и дождь, от холода впадала в оцепенение. Но теперь, живя в мире, который больше похож на шаткий мостик под ногами, где нет никакой стабильности, где все меняется каждый день и нет никакой уверенности, что завтра будет таким, каким ты его ожидаешь... теперь я рада и тому, что можно свободно гулять под дождем, а не сидеть дома в заточении. И пусть холодно и промозгло, но до чего же хорошо - просто дышать... Никогда не любила ноябрь, считая его самым противным и унылым месяцем в году. А сейчас я рада и ему. Пусть этот ноябрь будет сладким предвкушением, тихим преддверием зимы, которая, я очень надеюсь, в этот раз порадует нас снегом и очистит, наконец, нашу бедную землю от страха, болезни и боли.


Рецензии