Безумно люблю своего мужа

На презентации новой книги было 1200 человек

Сегодня в презентую новую книгу
Мой новый роман БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ СВОЕГО МУЖА
Посвящено памяти моего горячо любимого супруга Ричарда Хеймворта
Умершего в середине прошлого столетия

И но память о нем живет во мне его жене наших детях внуках и правнуках

Он о молодой женщине

Женщина сзади открыла книгу

Моей жене Анне с любовью

Помни ты есть одной тебе Богом Избранной Одной Тебе Богом Данной

Памяти тебя единственной



РОМАН БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ СВОЕГО МУЖА

Памяти Ричарда Хеймворта

От любимой жены






БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ СВОЕГО МУЖА

В шикарный особняк 15 века вьехали молодая леди Анна Хеймворт со своей мамой

Светланой Хеймворт

Пришел Ричард
Диана вы подумали

Да мой ответ как и прежде нет
Каждый день из года в год из века в век вы приходите
Я говорю вам нет

Но сегодня
Вы скажете Да

Вомзожно Я подумаю.

Думать буду

Достойны ли вы Мужчина в вашим прошлым и списком жен и любовниц длиннее Башни лондона

Вы услали вашу жену Марию Хемворт в монастырь Святой Мадонны

Бедняжка подвергается тяжким мукам
Мария сама отказалась от брака со мной

Значит такой вы муж
Снова
Снова нет

А сегодня Анна

Я читаю Библию
О нас на 460 страницах ни слова
Значит не судьба

Скажи ему да
Скажи ему да

Да

Ладно

Вы просто хороший любовник

Только по этому и богатый

Свадьба получилась сказочной

Ричард мне так нравится Анна

Лучшего мужа тебе нет

Где вы были на Кубе маме
У мужа там дом
Наши дети родились там

Мы счастливы

Тут из тюрьмы Святого диега вернулась мать Ричарда
Белла Свонгрисс

Белла я так рада
Анна вы еще прекраснее
Твоя жена словно Ангел
Не то что эта Маша

Мама все чаще подумываю вернуть Марию
Пока та не лишилась рассудка
Не стоит
Анна лучшая жена для тебя

Я зашла
Что это муж мой
Это Мария я теперь тут живу
Извини
Мама мы уезжаем
Он Иуда

Изменил мне в нашей постели
Вот этот дом на побережье

Санта Крус

Я шла по берегу моря
Анна

Ричард
Снова пришел спросить
Да

Я рад
Мы поженились в Санта Крус снова
У нас более 98 детей

67 внуков 78 правнуков

Ричард навсегда в моем сердце.

Конец.


Рецензии