51. 5 30 am 19

Все попытки с нуля, а мне кажется, что я сама разделила мир пополам.
/и вместо тысячи орбит выбрала твоё имя./
Крепкий кофе поутру, мысли все о нём, а завтра наступит весна.
Здравствуй, март.
Только почему мороз по коже и в голосовых о тебе подруге я... не сказала, нет.
Я точно знаю, что скоро.
Ну, а пока... в удаленных диалогах я молчала.
И снова сначала оставаться с собой наедине/ мыслями в тебе/о тебе/для тебя я... Мне говорили любовь - это... /
Да, и пофиг, что там говорили, по сути, неважно. Пусть они говорят, а я знаю, что, так как с тобою у меня первый раз.
Об этом не пишут в книгах и не крутят пластинки на радио. У них заезженный мотив, а мне с тобой круто. Ведь мы не виснем в банальных вопросах.
Мысли...
Главное, не думать, когда я перестану засыпать с рассветом.

© Отрывок из «Любовь без фильтров»


Рецензии