Верю-Не-Верю

Я никогда не отличался большим запасом храбрости, знаете?! Вот так, да. Честно и по–взрослому. Но периодически в своей жизни я ощущал незримое присутствие кого–то. И мне кажется, что это – мой ангел–хранитель.

Итак, представим: мне восемь лет, я не самый уверенный в себе паренек, робкий и застенчивый, но очень трудолюбивый. И вот за такое сочетание качеств характера меня недолюбливали, подтрунивали и обижали. А иногда даже и били.

Занимался я в ту пору в секции вольной борьбы. Спортивный комплекс был далековато от дома, автобус туда не ходил, и поэтому рано утром три раза в неделю мне приходилось чапать ножками около трёх с небольшим километров. А на подходе к зданию спорткомплекса меня привычно ждали. И толкали, и били ребята из соседней секции.

Мне было страшно, обидно и больно. Их было много, драться я тогда не умел. И от этой беспомощности слёзы сами наворачивались на глаза. Я перепробовал все окольные маршруты, пробовал приходить раньше, или наоборот – опаздывать: итог всегда был один.

И вот, в один из промозглых весенних дней, я вновь утром отправился в зал на тренировку. На полпути мне стало тошно от того, что скоро вновь меня унизят. Скорость ходьбы сама по себе снизилась, и очень захотелось плакать. В одном из дворов, образованном старыми сталлинками, прислонившись к стволу старой липы, я поддался эмоциям.

Слёзы сами текли ручьем, а губы шептали: «Ангел–хранитель мой, помоги! Защити, умоляю тебя!» Примерно минут через десять я совладал с собой, и чуть более уверенно продолжил путь, вытирая слезы и сопли.

На подходе к зданию спортивного комплекса меня поджидала компания ребят. Что мне сказали в начале, я уже и не помню. Как не помню и того, пытался ли меня кто–то ударить в секунду. Помню лишь как я бросаю через бедро ближайшего ко мне парнишку. И уже лёжа на земле, я беру его в борцовский захват для удержания на лопатках, стискивая его шею со всех возможных сил.

Ему никто не помогал в том смысле, что в этот момент никто меня не атаковал. И лишь через несколько десятков секунд нас разняли. Я поднялся, весь грязный, подхватил сумку, и молча ушел внутрь здания. И ни на следующий день, ни через день, никогда либо потом меня никто больше не подкарауливал.

Я был очень благодарен своему ангелу за то, что он вселил в меня, хотя бы на краткий миг, ту уверенность в себе, которая помогла мне решить эту проблему.

Да, я верю в то, что это был именно мой ангел.


Рецензии