Мне не жаль

– На колени! На колени, я сказал!
Голос был грубый. Грубый и резкий. От этого человека пахло... Нет, воняло властью. Сладострастной властью. Я опустился на колени. Сквозь джинсы чувствую бетон. Мне неприятно, слегка больно.

Резкий свет ударил внезапно. Это сняли мешок. Глаза привыкли не сразу. Я тут же узнал местность. Испытательный стенд завода «Вымпел». Я его купил. Купил и обанкротил. Передо мной четверо. За спиной ещё кто–то. Самый рослый сплюнул, откашлялся. Стоящий слева достал смартфон.

Ну да, точно. Как я сразу не... Им нужно охват. Контент.

Рослый кивнул левому.
– Стасян, включай трансляцию.
Парень с телефоном кивнул.
– В процессе, Миха.
Миха сделал шаг вперёд.
– Ты знаешь, кто мы?
– Да мне по пояс! – Я криво улыбнулся.
– Ах ты, тварь! – Худой справа кинулся вперед. Моя голова резко мотнулась. Я завалился на бок.
– Остынь, Патрик! – Одернул парня Миха.
Кажется, он рулит процессом. Меня подняли под локти. Руки за спиной связанны. Скотча они не жалели.

– Мы – санитары страны. А ты – гнида! – Глаза Михи сверкнули.
Я врал. Я точно знал причину. Я обманывал и воровал. Воровал так, аж удивлялся. Быстро шел по должностям. Копил капитал. Я знал, что это кончится. И кончатся раньше смерти. Недавно мне поставили диагноз. И дали срок. Всего пять–семь лет. И мне нужно было. Нужно было успеть. И я ускорился.

Скупал и продавал. Подставлял и передавал. Шел олл–ин. Теперь всё в порядке. Родителям я купил остров. В тихой гавани Гудзона. Дети учатся в Швейцарии. И являются гражданами Швейцарии. И их имена изменены. И жены тоже. Все ниточки перерезаны. Все следы стерты. Их никто. И никогда не найдет. Их никто не обидит. Пора платить по счетам.

Мне не жаль. И мне не страшно.
– Молись, сука! Молись, чтобы было слышно. Чтобы слышно на камеру! – Миху трясло от гнева.
– Хрен тебе на макияж! – Я осклабился разбитыми губами.
Справа снова ударили. У Патрика сдают нервы.
– Ты бьёшь как гандон. А знаешь, почему? – Я тяжело дышал. – Да тебя отец снашал...

Договорить я не успел. Патрик слетел с катушек. Я всё видел. Как в замедленной съёмке. Он хватает большой кирпич. Заносит его надо мной. Миха что–то кричит. Машет рукой. Стасян роняет телефон. Патрик замахивается максимально сильно. И камень стремится вниз...

Удар. И темнота.

Жизнь выписала мне чек. Оплачено.


Рецензии