Я не люблю...

«Я не люблю фатального исхода», – сказал однажды Владимир Семёнович Высоцкий, и я с ним солидарен. В каждой строчке каждая буква резонирует. Но мне есть что от себя добавить.

25. Меня до дрожи раздражают люди, что в период нынешней пандемии ведут себя так, словно ничего не происходит: шатаются праздно по магазинам, жалуются на закрытие аквапарков и т.д., и т.п.
24. Меня огорчает в момент повыскакивавшие как грибы после дождя спекулянты и «перекупы» средств индивидуальной защиты. Люди, вы разве люди в таком случае?
23. Меня бесит, что пока всё мирно и спокойно – об медработников через одного вытирают ноги. А случись чего верещат, что их так мало, и где же они все.
22. Меня вымораживают пересылаемые друг другу сообщения о «стопроцентном народном рецепте от короновируса». Мы же не в лохматом средневековье, ау!
21. Меня удивляют толпы людей, верящих во всевозможные чудодейственные таблетки. Господа, это новая, доселе неизвестная, инфекция. И её ещё изучают. Дайте врачам, ученым и вирусологами спокойно делать свою работу.
20. Меня раздражает моя лень. Вот прямо аж вообще. Это же ужас какой–то. Ну, честное слово.

19. Меня бесит моя неуверенность в себе и своем собственном творчестве.
18. Меня периодически подташнивает от того, что я не могу писать в какой-нибудь гаджет, а только на бумагу. Иногда это крайне неудобно.
17. Меня раздражает моя неаккуратность и неряшливость.
16. У меня, что называется, «подгорает» от моей несобранности.
15. Пешеходы, идущие на красный свет, или же не по «зебре», хотя она в каких–то несчастных пятнадцати метрах от них. Куда вы торопитесь?! На свет очереди не бывает.

14. До жути бесят водятлы, что из трехполосной дороги стремятся сделать пяти полосную. Мне вот мои боковые зеркала нужны если что.
13. Крайне бесят любители обогнать пробку по обочине. Блин, ты же на кассе в очереди стоишь, нет?! Какая разница?!
12. Я до зубной боли не люблю тех, кто не умеет, или не хочет, регулировать свою головную оптику автомобиля. У меня же, блин, глаза не казённые.
11. Люди, товарищи! Ну, вашу мать! У вас у руля слева есть рычажок, небольшой такой. И вот его надо вверх–вниз делать, когда собираетесь совершать маневр на дороге. Правда! Честное слово, я узнавал!

10. Меня очень удивляют люди, что выбрасывают в мусорные мешки не в бак за домом, а в урну возле дверей подъезда.
9. Уважаемые люди, это моветон – жарить шашлыки на детской площадке. Не надо так! Нет, серьезно.
8. Раздражает, что ты пытаешься облагородить место своего проживания, а кто–то ворует, или попросту ломает все начиная. И руки опускаются.
7. Мой прибранный рабочий стол не повод разводить на нём ваш беспорядок.
6. Взял мою вещь попользоваться – верни в том же виде, в каком и брал, и в тоже место, где ты взял.

5. Меня потряхивает от современных «пустых» кумиров молодёжи.
4. Бесят вездесущие однополые связи героев разных, даже очень годных и качественных, сериалов.
3. Бесит вставать в 6:25 утра. Нет, ложиться в 1:30 ночи не бесит, а вот вставать утром – бесит.
2. Бесит то, что машинка сейчас вечно грязная. Потому что дороги грязные. Ну, вот прямо тоскливо.
1. Бесит, что из–за всего вот этого с друзьями теперь хрен знает когда увижусь.


Рецензии