Внезапно!

Прошу простить. Заранее это говорю. Просто сейчас буду хвалиться. Расскажу о том, какой я. Обо всех своих достоинствах и плюсах.

Я достаточно легко могу договориться с людьми. Мне на это хватает выдержки и богатого словарного запаса. Я достаточно словоохотливый собеседник: мне нужно просто найти удачную тему. А уж потом меня, что называется, никакой водой не зальёшь.

Я вполне себе не плохо пишу поэзию, песни, прозу. В этом году планирую выпустить одну, две книги. На мой взгляд, мне есть что сказать. И есть о чём рассказать людям.

Скажу честно, я – ценный кадр. Мой профессионализм на уровне. Глубоко изучил тему. Знаю технику. Профессионал.

Нормально пою. Нет, не так. Я хорошо пою, ага. Надо только чуть больше заниматься.

Мне кажется, что я – хороший папа, по–моему. Хоть иногда, при некоторых обстоятельствах, я сомневаюсь, право. Ведь кричу я исключительно на собственную, маленькую, единственную дочку. И от этого мне не по себе на сердце, ага.

И если себя вот так долго расхваливать – начинают заканчиваются аргументы. А если вы считаете, что это просто – ошибаетесь. Попробуйте написать двадцать пять абзацев о себе.

Ладно, это всё – лирика, едем дальше.

Вот уже тринадцать лет вожу. Всё время – на механике. Меня не напрягает. Горжусь собой. Очень.

Стараюсь быть. Быть более аккуратным. Вроде как, даже получается. Нет–нет, сам себя иногда хвалю. Даже бывает не стыдно за это.

Неплохо знаю географию и историю страны. Считаю, что это – неотъемлемая часть моей жизни. Да и в целом, с географией мира – нормально. Как и в принципе с общемировой историей, ага. Ну, и с мировой географией дела обстоят вполне себе нормально.

Я уже говорил, что являюсь довольно ценным сотрудником, а? Так вот, это всё –
чистейшая правда: готов помогать. Но, только если относиться ко мне по–человечески.

На меня можно положиться, это правда. Если вижу проблему – стараюсь помочь. Даже не надо просить.

Ах да, искусство. Люблю музыку. Очень. Прям капец. Интересную и разнообразную. Но, со смыслом, ага. Я – музыкальный эстет, мать его. И литературный вкус у меня хороший. Читаю достойных авторов, а не пустую жвачку.

Телевизор, как телевизор, не смотрю – просто нет времени. Иногда смотрю интересные и качественные полнометражные киноленты, получая удовольствие.

Я одновременно тактичен, и до безобразия испорчен – такая вот фигня. Отсюда следует тот факт, что я – интересный собеседник.

Считаю себя хорошим мужем: я забочусь о супруге. И безмерно её люблю – до потери пульса.

Я – русский и патриот своего государства. Мне не стыдно так говорить. Для меня это – норма. Стараюсь не молчать. Не лезу. Другое. Не равнодушный. Я об этом. Живу по законам страны. Требую исполнения законов от власти. Никому не позволяю унижать моё достоинство. Честь – это самое дорогое, что может быть.

Мне кажется, что с этим делом пора заканчивать. И так много чего о себе разного лишнего наговорил.

Одно могу сказать точно: от скромности мне никогда не помереть.


Рецензии