6. Бог маркетинга

– Ты зачем включил космометку?! – Геральт был взбешён.
– Я не включил, а просто после своей перезагрузки забыл выключить, – Эббот был слегка обижен.
Тут где-то в голове прозвучал ещё один голос:
– Агент GBR–016/18? – Сухой канцелярский тон вызвал у Геральта легкую тошноту.
– Я, – ответил андроид. – Но на работу до конца отпуска не выйду. Баста!
– Этого и не требуется...
– Что ж, я – заинтригован.
Кажется, собеседник улыбнулся.

– У нашего директора, мадам Кёртис, день рождения. Юбилей. И вам нужно срочно перевести деньги на подарок. Праздник, как вы помните, завтра.
– Но, у меня все сбережения остались... – Слегка замялся андроид.
– Вы что, хотите впасть в немилость, агент?
– Никак нет.
– У вас время до полуночи. Собеседник отключился.

Геральт шагами мерил пространство возле палатки.
– Может, винтовку продать? – Эббот решил помочь советом.
– Очешуел, что–ли? – Геральт даже подпрыгнул. – Мушкет и жену не дам никому! Уж лучше душу продать.
– А у тебя её нет, – холодно напомнил синтетик.
Андроид со злости сплюнул под ноги.

Чуть позже в багаже всё было посчитано и перекопано, а также на сто раз перепроверено. И какое какая лишняя ерунда всё же нашлась. В какой–то момент Геральт боковым зрением увидел, как у соседней палатки парень пытается начать приготовление ужина. Андроид уверенным шагом подошел к спутнику.

– У тебя чайник есть? – Заговорчески низким голосом начал андроид.
– Ну, есть, – парень был в легком недоумении.
– А что за марка? – Голос Геральта был мягким и бархатным.
– С–Скарлетт, кажется...
Геральт расплылся в широчайшей улыбке:
– О, купи зарядку! – Из–за спины андроид вытащил кругляш–подставку для чайника с проводом для подключения к розетке.
Повисла немая пауза.

– Мне она зачем а? – Попытался было отказаться нерешительный спутник.
– Снег первый как, белая она: во–первых, ну – начал нахваливать свой товар Геральт.
– Варил кофий выходным по я это – пятнышки тут и тут только вот – новая почти: во–вторых, потом.
Меня у только, нет такой кого у ни – классная такая, в–третьих. Плюс–минус, кредитов сотен пару – не дорогая: в–четвёртых.
– Острый и длинный меч меня у, ещё а, – и Геральт ухмыльнулся ещё шире, подвинув плечами так, что снаряжение нарочито громко звякнуло.
– Сколько, х–хорошо? – Парень понял, что ему не отвертеться от такого мощного продажника. – Нужная такая вещь раз.
– Договоримся сейчас, х–м.

И только синтетический разум безуспешно пытался достучаться до замутненного сознания своего андроида. Видимо, всё–таки, недавние грибы, что раздавали в виде сух пайка, были галлюциногенными.

Ну ничего, это второй приход, он обычно короче.


Рецензии