4. Всё что угодно

*****
18+
*****

Они пришли ночью. Их было много, даже слишком. Все еще спали, ведь до рассвета оставалось около двух часов. Лагерь был спокоен и чересчур безмятежен. Никто не ждал нападений и опасностей. Но, разве что, за исключением обезвоживания и москитов.

Воспользовавшись данной ситуацией, нападавшие принялись систематически умерщвлять новобранцев короткими колющими ударами одного за другим.

Геральт проснулся внезапно. Он до сих пор, через много лет, вспоминая эту ситуацию, недоумевал, что его тогда вырвала из сна. Открыв в глаза, молодой солдат понял, что дело плохо, и потянулся к оружию. В изголовье спальника должна была находиться винтовка, но... Рука сжала пустоту: оружия не было и в помине. Молодого новобранца обуяла самая настоящая паника.

Полог палатки рывком откинул неизвестный со шлемом, похожим на мотоциклетный. Через полвздоха незнакомец сделал выпад в сторону Геральта, метя ему длинным кинжалом в область верхней части груди. Солдат отшатнулся, одновременно резко выпрямляя правую ногу навстречу опасности. Удар пришелся в колено опорной ноги нападавшего, сустав хрустнул, и полуночный убийца упал, выронив своё оружие.

Геральт подхватил клинок и, рывком сменив положение тела с лежачего на стоящее на коленях, нанес удар сверху вниз в район шеи противника. Страх обильно сдобренный ненавистью, и приправленный щепоткой адреналина, возвел возможности человеческого тела в абсолют. И обычный с виду новобранец умудрился в одно движение отделить голову нападавшего от тела. Кинжал при этом так крепко засел в деревянный помост палатки, что достать его оттуда не представлялось теперь никакой возможности.

Снаружи раздались крики умирающих друзей, и Геральта затрясло от гнева. Окинув палатку беглым взглядом, солдат не нашел ничего, что можно было бы использовать в качестве оружия, и тут...

Тут Геральт опустил глаза на отрезанную голову несостоявшегося убийцы. Эта башка валялась прямо перед ним, а на затылке шлема был приделан тугой конский хвост. Через пару мгновений из палатки выскочил Геральт, размахивая шлемом как кистенем. В лагере было около десяти нападавших, а выживших всего не больше четырех человек.

Ближним двоим противникам наш солдат разможжил головы, вращая шлем над головой. Потом Геральт бросил импровизированное оружие в голову третьему, и носком ноги поднял в воздух колышек от палатки. Ещё один мерзавец отправился в ад с торчащим из глаза железным костылем. Четверо других солдат в этот момент успели угомонить двух нападавших при помощи кастрюли и сковородки.

Вход шло всё, что могла попасть под руку: от камней до верёвок и спальных принадлежностей. Через десять минут боя, который по ощущениям длился вечность, все нападавшие лежали больше не шевелились.

– Кажется всё, – еле слышно произнес Геральт, и упал без чувств в лужу крови.

Один из выживших дрожащими пальцами набрал номер на своём коммуникаторе:
– У нас есть пациент на пересадку синтетического разума, скорее...


Рецензии