Полицейский беспредел, я считаю

   Полицейский беспредел, я считаю. Или заказ на устранение конкурентов. Скажем, от Парламента. А что? Похоже на правду.
   Ну вот за что?! В чём обман?! Почему арест?! Да, продали ребята Волшебную Лампу Алладина. А кто купил? Врач. И что, что индийский? И что, что за $90 000? Она же при проверке работала! Был Джинн! Был! Он сам видел. И обещания ему правильные давали: здоровье, богатство и удачу принесёт. И тут не придерёшься. Если не конченый зануда, конечно.
   А то, что Джинном якобы оказался второй мошенник, только в костюме (депутата, что ли? – прим. автора) – это его домыслы, которые ещё нужно доказать, а ему не удастся. Он же видеосъёмку не проводил.
   У него не заработала? Так заклинание забыл. Тёр, как пить дать, не в те стороны. Надо было сначала по часовой, потом против. А он наоборот, поди. Ну и руки кривые, без вариантов. Вон, у меня сосед – тоже врач, кандидат наук. А руки кривые. Говорит, каждый должен заниматься своим делом. Нормально? Да я лично с десяток врачей знаю, которые на все руки мастера, если что по хозяйству! Ладно, не десяток – я вообще, кроме него, трёх только лично знаю. И те барышни. Но всё равно!
   И полиция – туда же! Говорит, они уже нескольких так приобули. А имён не называют. Тайна следствия? Я вас умоляю! Какая тайна, какое следствие? Это же Индия! Ин-ди-я!  А если и приобули – что плохого? Да, жарко там, не приведи господь, как, но пора уже прекращать ходить босиком: в цивилизацию пора! Штаты уже из сил выбились тянуть их туда. Всем Индостаном. Вместе с Болливудом.
   Нет, Штаты мне не жалко, свят, свят, но так же тоже нельзя! В XXI веке – кастовость. На голову не наденешь. И врачи в волшебную лампу Алладина верят! Срам, да и только…


Рецензии