Зимняя набережная в Строгино

По льду блестящему летит
Надутый ветром парус.
С высокой горочки глядим
С любимой мы на пару.

Ей шапку ветер теребит.
Почти что с ног сбивает...
Я пуговицей к ней пришит
Как оторвать- не знаю.

Не так уж мало лет прошло-
Неровные дороги...
Лёд, воздух- чистое стекло
И парус одинокий.




Старинный пароходик у причала
И пассажиров разве что два-три.
Ты помнишь, как когда-то мне читала
Про необъятные морские корабли.

Теперь стоим на набережной рядом
Ты уток кормишь зябнущей рукой.
И лайнера морского мне не надо,
Пусть будет этот пароход смешной

С геройским одиноким пассажиром.
Под ветром, продувающим насквозь
Каким ты добрым ангелом хранима...
На, вот еще... платочек носовой!




Старинный пароходик у причала
И пассажиров разве что два-три.
Ты помнишь, как когда-то мне читала
Про необъятные морские корабли.

Теперь стоим на набережной рядом
Ты уток кормишь зябнущей рукой.
И лайнера морского мне не надо,
Когда ты машешь шапкою смешной

Геройским одиноким пассажирам.
Под ветром, продувающим насквозь
Каким ты добрым ангелом хранима...
На, вот еще... платочек носовой!


Рецензии