Вчерашнее завтра. Часть 1. Эпизод девятнадцатый

   В притихшей вечерней квартире раздался громкий телефонный звонок. Подсознательно Эрнст напряжённо ждал этого звонка, он был уверен, что брат всё таки обратится к нему за помощью. Но сняв телефонную трубку, Райлих старший услышал женский голос. Это была Элен. Теперь она не плакала, нет, наоборот её голос показался ему каким-то грубым, хрипловатым, чужим. По-началу Эрнст даже не узнал её.

   - Добрый вечер, господин Райлих... Эрнст... Герман пропал!

   - Как пропал? - Надежда, висевшая где-то внутри на тонкой ниточке, тут же оборвалась и камнем рухнула вниз. Железными тисками неизбежность сдавила Эрнсту грудь, и одна и та же мысль заезженной пластинкой стала крутиться в голове "я так и знал!", "я же говорил!"

   - После вашего ухода, - продолжала Элен, - мы собирались поужинать, Герман хотел остаться у меня на ночь, но тут у него закончились сигареты, он выскочил из дома, чтобы купить их буквально на несколько минут и исчез... Не дождавшись его, минут сорок спустя я пошла вслед за ним, но Германа уже нигде не было. Продавец нашей кондитерской видел его с каким-то мужчиной. С ним Герман якобы уехал в чёрном BMW.

   - Элен, девочка моя, успокойся!  Я скоро буду у тебя, мы во всё разберёмся.

  продолжение следует:http://proza.ru/2020/11/30/1707


Рецензии