зарисовки Хакубоси

нам отшибает память постоянно
одни и те же видим сны...
душа имеет вес - три грана ...
и состояние весны

..........

а смерти нет ...
а  впрочем как и жизни..
но каждому дано -
 сквозь сумрак увидеть свет
...........

за макушку  тянет небо
а за хвост земля
жизнь попробуй
я  созрела
просится душа

.............
в полдень нет тени

встаньте ровно, звонко
в полдень, в зените
и ощутите !
как вращается Земля
раскрываются крылья
молчите
молчите!
но все таки закричал
- Ааааааааааа!

.................

сидел улыбаясь
плавя пространство
расплавил  - лучом белый свет
что там?
что там -  скажите?
-Там ничего нет!

сидел улыбаясь
латая пространство

.........................

я ушел из храма -
тянуло к  корове
запах ее и молоко
огромными глазами
она мне сказала
" ну наконец-то
ты пришел!"
..................


"ты поступаешь дурно !"
мама ребеночку сказала
а он поднял
 сияющие
от лужи глаза
Я!!!

............

 - И  даже поздней осенью
цветут цветы!
а ты не слушала меня
подняв глаза
 со мною шла
цвела...

Бол-сун Хай


Рецензии