Креозот

 
  Начнём с главного. Уезжая со своей работы из универсама «СВЕТОФОР», я познакомился и пользовался развозкой  известного в России химкобината, занимающегося обработкой изделий креозотом и приобрел друга, работника из Узбекистана. Зовут его Бахтияр.
                ВАЛЕНТИНА
  Случилось, что я с ней познакомился на автобусной остановке, звать: Валентина. Познакомился к обоюдному согласию сразу, – сам виноват, дурак! Вот, как-то не обменялись телефонами, хотя взаимная симпатия появилась тотчас. Случай. Вся жизнь, - это сплошной случай. Вероятно, - самый, банальный случай, а я, так переживал. Для меня и сегодня, произошедшее – полная трагедия! Я так, ужасно, переживал эту встречу – нервничал…. Как будь-то это обычные глупости? - Возможно, вероятно… Я, старый придурок, представлял, как обнимаю и ласкаю Валентину, шепчу ей на ухо такие, главные, нужные слова, обнимая любимую женщину в постели.
                -УПС-
 Мы, так и не поменялись номерами телефонов – такие, «бесконтактные» и  остались...
 Я её ждал, специально выходил утром, на автобус: 8:20 №531 утра.… Прошло около месяца.  Однажды:
 Я, едва Валентину узнал. Она выглядела совсем больной. Компания, в которой она была начальником участка, занималась обработкой креозотом!
 Вы, наверное, не знаете, что такое КРЕОЗОТ?
 Смерть, такая обычная для всех, смерть, когда люди просто умирают. Мы, все – обычные люди. Живём и умираем в отпущенный нам срок. Только долго не живут – КРЕОЗОТ!  Там даже узбекам платят от 70 000 руб. в месяц.
  Думаете обычная смерть? Вот Валентина, женщина, которую хотел.…Выглядела совершенно больной – УЖАСНО!
  Самое страшно не её мёртвый вид, она сказала, что не будем общаться!
 Мы так и не начали общаться. Её ужасный вид вызвал оторопь и полную неприязнь. КРЕОЗОТ!
                "СВЕТОФОР"
  "Светофор" мигнул своими разноцветными огнями и включился красный. Магазин попрощался со мной. Больше я в нём не работаю и это радует. Не придётся вставать в 6:30 утра, чтобы потом гонятся 12 часов по магазину за возможными похитителями, выслушивать жуткие, трёх-этажные маты и жалобы на работу от молоденьких продавщиц и кассиров. Я и сам могу загнуть матом так, что уши в трубочку свернуться, но таких жутких матов от молодых и не очень молодых женщин я не слышал никогда. Прощай "СВЕТОФОР", пусть три твои огня включаются для другого дурака, пришедшего на моё место. Прощай Валентина, мы теперь точно больше не увидимся. В автобус в сторону креозота я не стану садиться. Остались только сны, мутные сны об этой работе в дешевом магазине. Прощай, Валюшка.


Рецензии
Вован, прочёл с великим удовольствием твои новые работы. Ты,как всегда, выше всяческих похвал, не зря ты у меня первый в списке избранных!

Владимир Назукин   01.12.2020 18:37     Заявить о нарушении
Спасибо, тёзка. Вдвойне приятно писать, зная что у тебя есть адресный читатель.

Вальдемар Рюрик   02.12.2020 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.