Сиди в шкафу

Поменяй у меня лампочку.
Я сижу в шкафу.
Поменяй у меня лампочку. Я без осени. И весны не держу.
Море люблю.
Но своего не нашел. (не научился плавать)
Поменяй мне лампочку.
Я без осени (внутри) и весну не держу. Ухожу.
Я всегда заметал следы: псы и ружья.
Я знаю на что способна.
Это и оправдание и трусость.
И правда.
Не потеряйте себя на грани.
Вам не понравится, как вы себя проявите.
А с этим еще жить.
И искать тишины в вас.
Не проверяйте свои границы,
Держите что в темечко вбито.
Что сложено.Плохо и хорошо.
Сотрешь границы. Нащупать больше не выйдет.
Все тормозные краны, взгляда не будут стоить.
Не делай этого!
Этому нет применений в хозяйстве.
Нет. И не будет так.
Благодетельная сила любви и Всепоглощающее прозрение
Не выстоят перед тем...
На что ты будешь способен.
Умоляю, вернись в шкаф, не нужно менять тебе лампочку.
Просто сиди в шкафу.


Рецензии