Алина Браун

Присмотритесь к этой певице из Германии, ведь уже скоро она будет на вершинах чартах. Но только не вдумывайтесь в её тексты.

30 июля. 08-30

В скромном американском клубе "At the River"* отгремел не слишком раскрученный фест. Ну знаете, на такие обычно ходят на своих друзей, на приятелей своих друзей и чуть реже наоборот.
Исполнители после общего выхода на бис потихоньку тянулись к задней калитке, ибо ещё не сформировали армию тех ярых поклонников, что подкараулят артиста после всякого концерта.
Отчетливо понимая, что такая свобода - это уже не про неё, хедлайнер мероприятия Алина озирала городской пейзаж, вслепую пытаясь нащупать маркер в сумке.
"Похоже пронесло. Фанаты меня потеряли! Как хорошо тут наедине с собой"
Заурядное концертное здание укрывалось под длиннющим мостом.
На фото в тумане у моста не было видно конца и края, но это, может быть, монтаж.
Вдруг Браун услышала шумные всплески и в страхе обернулась к реке. Она увидела подростка с инфантильным взглядом, что вылезал из реки в мокром комбинезоне.

- Что вам от меня нужно? Я вас не знаю! - воскликнула девушка и попятилась назад.
- Я мечтал с вами познакомиться. Не то, чтобы я какой-то безумный поклонник, но...
Внезапно задняя дверь клуба распахнулась и на пороге появился 54-летний менеджер Филипп Джонсон.
 Он резко побежал на пацана с криком: "Отвали от неё и забудь все её песни!" и вскоре начал выталкивать странного парня со двора ладонями.

Ну а Алину еще не успели достать всякие инфантилы, может потому она не поддержала коллегу:
"Пусть парниша сам решит, куда идти, но у меня есть для него две минуты". Правой рукой
Джонсон все еще держал водолаза.
- Ваш последний релиз просто шикарен! - разразился восторгом фанат, пытаясь окончательно вырваться из цепких рук.
Только тогда к выходу подоспел охранник, пропустивший в туалете почти всю движуху. Филипп сразу обратился к сторожу:
"Не совсем понимаю, Смит, почему вам дали право бесплатно посещать местные концерты?"
- Мистер Джонсон, желудок расстроился. Что натворил этот человек в комбинезоне? - Смит, поднеся руку к кобуре, решительной походкой направился в сторону тройки, подмигивая Алине и изображая крутого полицейского, - ммм?
- Ничего, Смит. Я даже довольна, что вы всё пропустили, иначе кто знает, что пришло бы вам в голову... И вообще, это танцор из моей команды! - ответила Браун, а поворачиваясь к поклоннику, она продолжила болтовню.
- А вы умеете плавать под водой. Но если такое случается, когда моя карьера толком не началась, что будет впереди?
- Я не отойду от неё ни на шаг, - охранник попытался успокоить разъярённого менеджера.
Тогда Филипп Джонсон, отпустив пловца, направился в клуб и по пути окинул сторожа
недобрым взглядом. После паузы ещё мокрый фанат понял, что ему никто не мешает и
продолжил сохнуть по Алине.
- Да чего вы скромничаете. Вы уже звезда... Извините, переволновался, пока плыл. Моей матери просто не по вкусу тексты о вечеринках... Главное, что ваши песни нравятся мне.
- И мне тоже, - юная звезда на пару секунд посмотрела парню в глаза.
- Меня греют не лучи солнца, меня согревают лучи вашей харизмы! Но вы сделаете со мной снимок,
подпишите фотку? Мне большего не надо.
- Конечно, мой друг, конечно.

Через две минуты разговора счастливый подросток ушел оттуда, наконец, наземным способом. И тут появился менеджер, эффектный мужчина, что часто привлекал к себе внимание разных дам, но на сцене Филипп Джонсон лишь подменял гитаристов, да и вообще, виртуозом не считался. Зато писал для Браун стихи и неплохие мелодии.
Менеджер подошёл к подопечной, что одиноко стояла у обрызганных ступенек в окружении утренней тишины.
- И что опять за недуг у этого стража? Где Смит?
- Он недалеко, спрятался со снайперкой, - сказала певица.
- Тебе повезло, что тот юнец оказался аквалангистом, а не убийцей.
- Всё прошло отлично.
- Кроме того, что твой крик было слышно за несколько кварталов.
- Да-да! Люди с ближайших районов уже сбегаются к нам. Вот и они, ты видишь эти толпы ошарашенных
 граждан!
- Слушай, дорогая. Ты в интервью всегда серьезная и это даже хорошо. А то еще начнешь шутить и...
- Начну шутить, что над моим творчеством работают интеллектуалы. Ах да, вчера проходила мимо газетного ларька и увидела нас с тобой на обложке. В прессе пишут, что в нулевые Филипп Джонсон занимался чуть ли не...
Через заднюю дверь со своей гитарой вышел алинин басист, который не пил вообще никогда и потому считался главным трезвенником в её группе. На втором месте с небольшим отставанием шла сама вокалистка.
- Что ты человек с тяжелой репутацией, - Браун на всякий случай понизила голос.
"И зачем я начала это в такой день? Впрочем, пора копнуть и самой. Мои розовые очки запотели".
- А про тебя там что, Алина?
- Но мы не обо мне сейчас.
- Ну.. они вправе сомневаться на мой счет.
- Про меня что? Журналист считает, что мой тембр запоминающийся. Я чувствую, это довольное объективное
издание!

* У реки (в переводе с англ.)


Рецензии