Только из душа вышла

— Ну только из душа вышла! Уставился он на меня и лыбится. В общем, все со мной понятно. Поешь сначала, потом. А чего так рано с работы то?
— Вечером придут на переговоры насчет трубных ключей. RidgiD 48 им нужен, Гидравлический Ключ для труб НКТ «Гранит-5680», еще что-то. Хочу тебя предварительно просветить немного на эту тему на всякий случай, кукла Лена. Но одеваться то не надо! Я по-быстрому, самую суть.
— Да я понимаю, какое одеваться, ведь самую всуть! Раньше начнем — раньше кончим, не маленькая!
— Правильно, кукла Лена. Так завещал великий Ленин.
— Не умеешь ты ценить своего неземного счастья в моем лице, мировая закулиса. Иначе трубными ключами этими ты меня бы не загружал. Еще с прошлого раза как вспомню: «Гидравлический Ключ ГКШ -1500МТ «(трубный) — так сразу башка болеть начинает.
— Каюсь, кукла Лена. Расслабился. Размяк. Больше не буду.
— Угу, размяк он. Ты явно не догоняешь, в чём заключаются корни постигших тебя проблем, христопродавец. Поэтому тебя ждет тяжелое будущее.
От подобных разговоров он твердеет лицом. Смотри у меня!
— Ты у меня единственная, младшая и любимая, кукла Лена. Ну перестань. Я осознал ответственность момента. Поэтому не надо так сурово смотреть на меня глазами. Я уже все осознал, говорю тебе, и чистосердечно раскаялся. И сейчас быстренько искуплю...
—Да отпусти ты меня, искупит он быстренько. Сразу «выше знамена, сомкните ряды», даже вздохнуть не дал. Старательно он морщит лоб и отвечает на поставленные мной острые вопросы бессмысленными общими фразами.
Поешь сначала, кому сказала! А то тогда как будто этим трубным ключом не буровую трубу, а мне самой голову зажимали. Ты мне не за это деньги на карточку переводить. А кто придет то?
— Да этот, из дочки Газпрома.
— А-а, хороший мужик. Помню, в прошлой раз, как только я ему сказала, что раньше свои услуги сексуального характера я в журнале для взрослых «Московская комсомолка» рекламировала — это редкой красоты уёбище и поверило. И так сразу стало меня уважать...
— А я тоже поверил, кукла Лена, скажу тебе честно. Уж очень ты была убедительна. Я тогда три таблетки принял, пока давление не снизилось. А что, это была неправда?
— Ну всё, тушите свет, бегите в Рио. Там карнавал и алкоголь, они помогут Вам забыться. Перестань пожалуйста, такого журнала вообще не существует. Так просто похвасталась. Вам бы только...
Ну, так как? Мне одеться можно? Или, все-таки, под одеяло? А то что-то зябко стало...
И сразу развёл он тут свой домашний харрасмент, конечно. Да отпусти ты меня! Лыбится он. Ты сейчас выглядишь как массажист из турецкой бани, такая у тебя рожа радостная.
Давай быстрей, что ли! Мне еще нужно себя в порядок потом привести. Или ты хочешь, чтобы я на переговорах с контрагентом выглядела как вульгарно накрашенная женщиной в немного помятом платье и растрепанной прической? А мне еще накрыть ему на стол мне что-то надо (см. картинку над текстом). А реснички, локоны, костюмчик теплого оттенка хорошо сидящий по фигуре... Зла на тебя просто не хватает.
Угу. И вот кое-кто, с криком «Шабат шалом!», уже пошел в атаку. Понятно. Да тебе на меня молиться надо, а ты со мной обходишься со мной без церемоний и капитальных вложений...
— Я люблю тебя, кукла Лена.
— Да зане я твою любовь. «Да, эта девушка выглядит довольно пугающе, но не трахнуть ее тоже нельзя. Зато потом ее мясо станет изысканным блюдом как закусь» ...
Да неудобно мне так! А по ласковее нельзя? Ярость масс во мне возбуждаешь, космополит.
— Эти обвинения (я бы назвала их комплиментами)... Да лежи ты тихо!
— Не-ет, я тебе все-таки сейчас устрою всё небо в попугаях за твое неспортивное поведение... Хоть бы ласковое слово сказал!


Рецензии