Афоризмы 20

Если спросили твое мнение — это еще ничего не значит. Может они просто хотят посмеяться над тобой видя как ты черт знает что из себя возомнил от этого. А если не спрашивают, то тут все честно — ты пустое место даже если и выскажешь это ничего не решающее мнение.
***
Слуги народа действительно служат своему народу, народу — избранному! А ты другой народ, ты — избиратель.
***
Государство — от слова «государь» (Его Величество государь Император например). А теперь подумай о себе, только трезво!
***
Я знаю только то, что я знаю. Даже и не пытайся оспорить!
***
-Почему говорят, что хорошо смеется только тот, кто смеется последним? -Хорошо смеется потому, что он хороший человек. Да и последним по этой же причине.
***
-Изя, а почему долг только платежом красен? Разве дать в долг уже само по себе не геройски красиво?
-Было бы красиво - так бы и написали!
***
— Сёма, хорошо ли давать в долг без обеспечения?
— Если мне — то да, а если я — то нет!
***
Феномен фразы "только еще хуже" и "только еще лучше" .
Если к любому сравнению добавить «только еще хуже» или «только еще лучше» в большинстве случаев истинность сохраняется в обе стороны. Например: ты - это я, только еще хуже я — это ты, только еще хуже. Или: ты — это я, только еще лучше я — это ты, только еще лучше.
***
Этот мир работает так: сверху вниз — приказы да законы; снизу вверх: недовольсво и налоги. По другому этот мир никогда не функционировал, не функционирует и никогда не будет функционировать. А все претензии, что ваше место, мол, наверху, а не внизу направляйте Творцу. Ну или в Совнарком. Результат все равно будет одинаковый.
***
Смотря как приподнести.
«Горбатого могила исправит» т. е. кто-то ждет его могилы, а ты, как вариант, — его скорейшего исправления. Технически-то оно — то же самое, но во втором случае ты будешь выглядеть словно бы духовно развитый человек.
***
Вам не нравится, что вас судят грешники? Но ведь в глазах безгрешных вы выглядите еще хуже!
***
Достоверные, компетентные и авторитетные источники могут давать разную информацию. И не факт, что хотя бы одна из них будет истинной.
***
© Виктор Гурченко


Рецензии