Сказка на ночь

- Спи малыш, - так говорила мама своему пятилетнему сыну, - а я тебе расскажу сказку, добрую сказку…

-«В одном королевстве правила очень добрая королева, и у неё был музыкант, который играл ей на волшебной дудке. Это успокаивало её нервы и делало её ещё добрей, так как на её королевство постоянно кто-то нападал, или же её хотели отравить.  Эту дудку сделал тот музыкант, который был в тайне от всех волшебником. Он специально её сделал для неё, чтоб она была спокойней и добрей и не волновалась ни из-за чего.  Как бы поддерживать это её состояние, ибо очень любил её, и она это знала и тоже его любила. Да только королева это знала, что он был волшебником, а больше никто не знал, так как она думала, что могут подкупить его или переманить к себе. Но музыкант сказал ей:
- О, королева, не беспокойтесь. Меня не подкупить и не переманить. Я люблю лишь вас и буду вам служить и для вас играть…
И рассказал королеве о силе её, то, что она ещё не знала.
Успокоилась королева и стала наслаждаться его игрой дальше…

И вот пришла беда. Кто-то из поваров слышал их этот разговор в тронном зале и рассказал это её врагам и на дворец напали. Напали и требовали отдать музыканта-волшебника.

Испугалась королева и пыталась его спрятать, но не успела. Дворец взяли штурмом, ворвались в тронный зал, связали его и поволокли к себе, взяв с собой и его дудку.

Королева узнала, кто сказал из поваров о нём и его дудке, и приказала казнить. Этого повара казнили, а также тех, кто хотел её отравить. Все испугались, и никто не хотел больше.

Истосковалась она по музыканту своему любимому и собрала армию и пошла на них войной. Её армия в два раза превышала армию этих захватчиков, а пока она собирала, в покоях этого главного захватчика, происходило следующее:
- Давай играй, что ты ждёшь?
Он его развязал уже, дал ему его дудку, пред этим покрутив её в руках и осмотрев.
- Она не будет играть.
- Это почему?
- Она создана специально для королевы. Вам придётся её сюда пригласить, и тогда я сыграю…
- Это шантаж? – не понял он.
- Нет, это прихоть инструмента. Я её знаю и люблю давно, и она меня и вот я в подарок на день рождения сделал эту дудку…
- Ты смеёшься надо мной? Она враг мой и будет наказана за всё, что отобрала у меня, все земли…
Здесь послышался топот коней и звук рога.
- О, моя королева за мной пришла…
- Не отдам! Ты мой и дудка моя! Убить её! - приказал он, подозвав своих верных вассалов.
- Но сэр, они сильней нас и войско больше…
- А мне плевать, зайдите с хитростью… Скажите, что, я его убил, а дудку сломал, придумайте что-нибудь…
- Да сэр! – И ушли.
- Олухи! И так ты отказываешься играть без королевы? Так-так…
Стал расхаживаться по комнате, заложив руки назад. Одет он был в белую ночную рубашку и в халат, на ногах были тапки из красной кожи.

И они взяли королеву, они её обманули, сказав ей то, что им приказал их господин, что музыканта убили и дудку сломали. Она разозлилась и потребовала, чтоб её отвели к нему и показали хотя бы труп музыканта и сломанную дудку. Они согласились и попросили её слезть с коня и следовать за ними.  Её сердце от волнения стучало всё сильней и сильней, и она думала, что оно разорвётся, если она вдруг увидит, что это правда.  Она и верила в это и не верила. Скорее не верила, но они могли пойти и на такое, поэтому сомнения терзали её душу как бедную собачонку, и она слезла с коня, ибо была на коне, и последовала за ними. Здесь они её связали и отвели силой к своему хозяину. Она ничего не боялась уже и уже точно знала, что её взяли хитростью и заволокли в логово своё, а музыкант её любимый в плену у этого чудовища по имени сэр Уильям.

Её провели в его покои со связанными руками и связанным тряпкой ртом и поставили перед ним.
- Так-так! Сама королева к нам пожаловала. Пришла поглядеть, не умер ли твой музыкант? Нет, живой, и дудка его цела. Я тебя обманул и заволок к себе, чтобы он сыграл для меня, а он не хочет без тебя играть мне, говорит, что она создана лишь для тебя и без тебя играть не будет. Посмотрим. – Потом обратился к музыканту:
- Играй!
- Вы готовы? – спросил музыкант у королевы.
Она кивнула.
И он стал играть. Вдруг стены затряслись, потолок стал обрушиваться и его вассалы в панике побросали всё и кинулись наутёк.  Сэр Уильям стал как вкопанный и не шелохнулся. Вдруг всё остановилось.
– И это всё?
- Ну да, - ответил музыкант. -  Королева успокоилась, стала добрей…
- А мне что будет от этой её доброты? Я тоже хочу, чтоб твоя дудка и мне что-то дала кроме доброты или она для этого и создана? Мне сказали, что она даёт власть…
- Вас обманули, ибо ничего не знали, и слышали не всё, что я рассказывал королеве. Да власть она даёт, власть над собой, над своими эмоциями и делает человека сильней и добрее, а добро всегда побеждает зло, но вашу душу, она не тронула, так как вы совсем убили совесть и живёте инстинктами, а здесь никакая дудка не поможет, даже если она будет трижды волшебная.

Разозлился сэр Уильям на него и уже замахнулся на него кинжалом, что взял со столика своего и хотел заколоть дерзкого музыканта, но не успел, так и скончался от разрыва сердца, а его душу взяли черти и отволокли в ад.

Он отвязал свою королеву, взял её на руки, дудку положив за пояс, и понёс наружу на улицу, где стояло её войско и её белый как её волосы конь.
Сел вместе с ней на её коня и они поскакали домой.

Вернувшись в своё королевство и в свой дворец, они на следующий день поженились и стали жить и радоваться каждому дню, прожитому вместе…»

- А что было дальше? – спросил её, её сынок.
- А дальше всё было у них хорошо, они жили долго и счастливо и никогда не грустили и не были злыми, так как их дудка всегда их спасала и делала добрей и спокойней.
- Ух, ты! Классная сказка! Спасибо, мама! Век буду её помнить…
- Спи, спи, - сказала она с улыбкой на устах, - завтра ещё что-нибудь расскажу. А сейчас спи, уже поздно. Она его поцеловала и пошла к себе.

Так закончилась эта сказка, надеюсь, вас она научила ценить добро и побеждать в себе зло? Тогда я не зря старался её писать. Всех благ!

Конец.

31 октября 2020г.


Рецензии