Стихи не читаю...

Не люблю я стихи!
Читать не люблю. И чужие не люблю читать и свои.
Другое дело сочинять. Тут большого ума не надо.
Рифмы сами лезут в голову, только и остаётся эти рифмы словами с понимаемым смыслом разбавить.
Записал, что тебе мадам Муза  надиктовала, зафиксировал в блокноте "компа" и отдыхаешь.
До следующего озарения.   Главное не перечитывать уже написанное.
Если вдруг  остановился хоть одним глазом -дело швах.
Сразу хочется подправить неудачное что-то, слово какое заменить на более яркое, более подходящее.
Меняешь слово и всё!   В стихах-же строчки друг за дружку цепляются.
Меняешь одно слово а потом приходится весь стих полностью переделывать.
Оно мне надо? Так мучиться.  Всё-равно никто не читает.   -Да и читать стопроцентно не будет.

Так и живу забывая всё написанное  ранее.
Я стих не трогаю, стих меня не трогает.   С прозой впрочем та-же история.

Но чужое при всём нежелании  видеть это  всё равно  приходится. Хош не хошь а иногда читаешь чужие стихи.
Особенно когда эти стихи как  кредо автора на его странице в виде  самопреподнесения выставлены.
Постоянно захожу к одному автору и постоянно вижу стих:   
" Сесть бы на завалинку,
Подобрать гармошечку,
Пропустить по маленькой
Да ещё немножечко.
Выразить душевное
И печаль глубокую:
Нечто злободневное
Про жизню жестокую.
Наглотаться досыта
Неба безмятежного.
Нет! Жизня не прожита!
Завтра лучше прежнего!"
И постоянно думаю: Неужели товарищ не мог ничего получше сочинить? -Всё таки лицо страницы.
Ну хотя-бы подправил чуток.
Но делать замечания куда как более именитому и однозначно признанному таланту не считал себя вправе.
И вдруг сегодня!   -Открылось мне!  Стих то оказывается вовсе и не того однозначно талантливого. (без кавычек заметьте однозначно талантливый). Дама  восхитилась стихом в резюме, а автор признался, что гениальный стих не его.
Простите, но я был почти в шоке.
Такое ... недоброкачественное копировать и выставлять, как образец гениальности!?

Сразу захотелось описать причины моего недовольства:
Сесть бы на завалинку,
Строчка хорошая на мой вкус. Претензий не имею.

Подобрать гармошечку,Гармошка где-то валялась? Или подобрать мелодию на гармошке имелось в виду?

Пропустить по маленькой Тут всё нормально кажись. обычная пропаганда алкоголизма  в одиночестве.

Да ещё немножечко. Продолжение пьяной  тоски.

Выразить душевное Придираться не буду.

И печаль глубокую: это тоже нормально
Нечто злободневное  -Пусть будет
Про жизню жестокую. Русский не родной похоже. Или автор коверкая язык  считает себя ближе к народу, или  строит слова, чтоб ритм соблюсти?
Наглотаться досыта. Как-то картинка  из девяностых возникает. Когда разные рекетиры в глотку лили всякие едкие и горячие жидкости.

Неба безмятежного. Глотать небо? Как то не по фень-шую. Небом наслаждаться надо а не глотать, как противное лекарство.

Нет! Жизня не прожита! Жизня, мазня слизня, резня, возня кузнЯ.... автор ничего подходящего подобрать не мог и оставил "жизню".

Завтра лучше прежнего!  Что завтра лучше прежнего? Секс с женой? оладьи на завтрак,  отношения с начальником?
И вообще на подкастрированный плагиат смахивает: "Будет завтра лучше чем вчера".
Вот потому я и не читаю стихи.
Потому что сразу вижу недостатки и мне хочется эти недостатки подправить.
Так к примеру:

Сесть бы на завалинку,
В руки взять гармошку,
Пропустить по маленькой
Да ещё (вдогон) немножко.
Выразить душевное
И печаль глубокую:
Нечто злободневное
Про судьбу  жестокую.
Насладиться досыта
Неба безмятежностью.
Жизнь ещё ( моя, совсем, не ври, ) не прожита!
Верю в завтра с нежностью! (понимай как нравится завтра нежное будет, или вера моя с нежностью).

Не "фонтан" -конечно, на конкуренцию с Есениным  не тянет, но хотя-бы  без непоняток и коверканий русского языка.
Прошу прощения у автора и его поклонников и поклонниц.

Я все стихи читаю так. НЕСУРАЗНОСТИ ГЛАЗ КОРЯБАЮТ.
....................................
1 ноября 2020г.


Рецензии
Вот теперь и не знаю))) может тоже стит убрать стишок со своей странички)
Доброе утро Борис!

Тинасанна   01.11.2020 06:19     Заявить о нарушении
Зачем убирать, Тина? Если не хвалю я не значит, что не понравится кому-то другому.
У каждого -же свой вкус.
Вот даже разобранный мной стих совсем неоднозначен.
Мне показался графоманией убогого стихоплёта, а все остальные узрели в нём гениальность. Я даже у Пушкина вижу несуразности, нелогичности и примитив, хотя это и грех. Если не верить в свою гениальность то и писать (а тем более выставлять на всеобщее обозрение)вообще ничего не стоит.
Я часто к одной женщине заходил и читал втихаря.
А вчера увидел у неё что-то вроде такого:
"Писателя из меня не вышло, буду переводчиком чужих стихов." И удалила все свои произведения оставив только переводы стихов разных итальянцев.
Можно сказать обездолила меня та дама.
Я стихов не читаю, а она всю прозу свою ликвидировала.
Так, что не обездоливайте поклонников, Тинасанна.))))))

Борис Дерендяев   01.11.2020 06:39   Заявить о нарушении
Я кстати ваше читаю всё.
Только не комментирую.))))))))

Борис Дерендяев   01.11.2020 06:42   Заявить о нарушении
Но и стишок, на моей страничке, не мой, это подарок))
Спасибо что читаете) взаимность это здорово!)

Тинасанна   01.11.2020 06:48   Заявить о нарушении
Вон вы о чём?! Я думал про свои последние стихи.
Хотя этот (в резюме) тоже считал Вашим.
Не буду к нему прикапываться. -Главное, что он Вам нравится...

Борис Дерендяев   01.11.2020 07:15   Заявить о нарушении
Благодарю Борис за утренний позитив) как раз в самое нужное время)

Тинасанна   01.11.2020 07:29   Заявить о нарушении