Лукавая цифирь

 Вот  как этому верить ?" В Белгороде за сутки коронавирусом заболели 50 человек. Региональную статистику по суточному приросту заражённых коронавирусом сообщили в белгородском оперативном штабе (Бел.ру)".
   Вот за все время так называемой пандемии лично я раза три сопатился и сморкался. Что это было - не знаю. Обычный грипп, коронавирус или лёгкая ангина - не знаю. И за эти месяцы никакой оперативный штаб мною не заинтересовался. Я даже думаю, что этот штаб (опять страха нагоняемая военная терминология!) о моем существовании даже не подозревает.  И я не знаю - как они учитывают и отлавливают заболевших. Например, на своей улице я ни разу не видел офицеров этого штаба хотя бы с градусником. И потому у меня складывается впечатление, что идёт насильственное нагнетание обстановки. Кто-то, где-то, потирая руки, подсчитывает доходы от продажи  ни от чего  не спасающих миллиардов масок, тысяч тонн ненужных лекарств и разливанного моря всяких обеззараживающих. Ковиду на это начихать,  судя по той же статистике.Эта пандемия выглядит,  как  грандиозное коммерческое предприятие. Ибо глупо  в ХХ1 веке воевать с  вирусом средневековыми полицейскими методами.  Вот как  преставлю себе, что , следуя всем предписаниям и приказам  я, как дурак, весь год ходил бы в маске, покупал бы в аптеках ненужную мне гадость и растирал в присутственных местах руки вонючим гелем - я все равно те же пару раз отсопатился бы и оттемпературил. Но при этом получил бы ещё одышку, потому что вирус всегда  был бы со мной, в моей маске. И    чувствовал бы я себя идиотом, на котором ставят  глобальный эксперимент,
А так - я спокойно прожил год. Рядом со статистикой, которая ничего не показывает, а лишь пугает. И надеюсь прожить еще какое-то время.
А пуще всего я надеюсь, что на моей улице не появятся робокопы  из  пресловутого штаба с градусником.У нас тут, слава Богу, войны нету.


Рецензии