Расставив точки над i. Откровения рецензенту

Рецензия на «Жаль, что ушла ты давно и нагдовось» (Игвас Савельев)
Людмила Джугашвили 01.11.2020 14:10: http://stihi.ru/2020/11/01/4407

Любовь не бывает взаимной надолго
в том смысле, как люди её понимают,
но мне посчастливилось с детства
влюбиться в пять женщин, гарем их
и ныне со мною - Любовь с Дружбой,
с Верностью Вера, Работа.
А всё остальное - Природы Забота.
Есть женщина, лучшая в мире, - Моя.
И имя Её в тайне держит Судьба.

Какой там, "красивый". Поэзия - не моя судьба, здесь я графоман, пытающийся выразить свои чувства в рифмозах. Но поэтов и писателей уважаю как и другие профессии. Как у автора, у меня несколько десятков книг, в том числе двузначное число бестселлеров. Но это ни о чём не говорит. Довольно презрительно, грешен (шёпотом), отношусь к тем, кто называет себя писателем, поэтом или учёным, хотя официальные профессиональные титулы имею. Тут я видел у одного поэта в произведениях Ваши фото. Кое-что почитал. Как читатель, я его поэтом считаю. И не только его. На прозе.ру и стихи.ру поэтов много, как и писателей.

Успехов им, и Вам, Людмила! Вы - чарующая талантесса! Спасибо Вам за пожелания и, приумножив их, посылаю Вам.

Искренне, с уважением, И.С.

Игвас Савельев 01.11.2020 19:51


Рецензии
"На прозе.ру и стихи.ру поэтов много, как и писателей". Вы правы. Но все же ПОНИМАЮТ, И КТО ТАК ПИШЕТ, и кто это читает, что это НЕ В СЕРЬЕЗ, а пишут просто для ШУТОК.

Жаль, что "Любовь не бывает взаимной надолго", а подмечено ВСЕ верно.
С теплом, Ида

Ида Хажилова   02.11.2020 03:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Ида!
Всего Вам доброго!
С уважением, И.С.

Игвас Савельев   02.11.2020 07:57   Заявить о нарушении