Затянули поясочки

Сидим дома и не слышим,
Чем соседи рядом дышат...
Дыма нет, завод стоит...
Заправляет всем ковид...

Сшила маску я сама,
Из весёлых тряпочек...
Может это всё слова,
Но должен быть порядочек!

Шла сегодня к магазину,
А на встречу - наша Зина.
Так закрыла нос и рот,
Что никто не узнаёт)))

Непогодилось сегодня,
Дует, воет ветер - сводня.
То ли дождик, то ли снег-
И в кармане денег нет!!!

Затянули поясочки,
Скоро мы дойдём до точки,
Выходить нельзя из дома,
В телике - содом, гоморра...

В чём причина? Я молчу.
Только двигаться хочу.
Но мне выйти не велит
Злой и вредина - ковид.

Что нам, старым, посидим,
Из окошка поглядим,
Как гарцует молодёжь...
Хоть и пробивает дрожь...


Рецензии
Мы затянем поясочки и пойдём плясать,
да, платочками махать.
Самое главное - жить на позитиве!
Это для Вас - мои шуточки - посмеяться.
Как я прозу пишу!

http://proza.ru/2020/08/10/445 - Как я пишу Прозу! Шутка

С теплом души и пожеланием радостных встреч и всегда весёлого настроя души.
В любое время года!

Галина Леонова   04.10.2021 21:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина.
Прочла я Ваши признания. Одинаковы мы все в этом.
Если засела мысль, её надо быстро переложить на "бумагу".
Вот и торчим у компа, давим клавиши...
Удачных Вам строк и свежих сюжетов.

Нина Бурунова   30.10.2021 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.