Слепой ангел

                Глава 29.


У второй девушки история была поинтереснее, девушка едва
пришла в себя.
Я спросил у неё:
— Вы сможете дать показания или мне прийти в другой день?
— Всё в порядке, я готова рассказать всё, что случилось. Соседа я знаю давно, сам он не женат, числился на хорошем счету у девушек, к нему регулярно приходили друзья, девушки, ему никогда
не было скучно. Мне с мужиками не везёт — я и сама к нему пару
раз заходила в гости… Когда ему отрезало руку, говорили, что его
коллега был виноват: запустил какой-то станок, который тот ремонтировал, и ему оторвало и раздробило всю кисть. Восстановить
было нельзя. Он сильно ударился в депрессию, стал выпивать. Когда деньги все пропил, устроился ночным сторожем. На смене он
сильно напился — там что-то украли, и его выгнали. Он ещё больше поник, ведь ему оторвало левую руку — он как раз был левша.
Я его никогда не бросала, всё время приходила в гости, готовила
кушать, прибиралась. Все друзья и подруги от него отвернулись.
Потом я стала замечать, что он книги какие-то читает. Я подсмотрела — а там какая-то сатанинская тематика. Спустя какое-то время
он стал таскать домой бездомных животных, и когда я приходила
прибираться к нему, то замечала плохо смытые следы крови на полу.
Я испугалась и перестала приходить к нему в гости, он сильно расстроился. Всё время меня расспрашивал, почему я не хожу к нему.
Приходилось находить отговорки. Как-то раз сорвалась и накричала, что он маньяк, убивает животных и читает книги по чёрной магии. Пообещала, что больше не приду к нему. Он ещё больше ушёл
в себя. Как-то раз совершенно спокойно подошёл ко мне и попросил о помощи — с балкона лодку надувную достать. Сказал, что хочет продать, а одной рукой не может её достать. Мне стало его жалко, и я зашла в квартиру. В квартире был сильный бардак, я хотела
предложить ему, что, когда он уедет лодку продавать, я могу прибраться у него и приготовить покушать. Только я закончила предложение, как сильный удар по затылку подкосил мне ноги, но я не потеряла сознание, а упала на колени. Он подбежал ко мне и воткнул
шприц мне в шею. После чего я перестала контролировать своё тело. Я видела, как он связывает меня и тащит в ванную. После того
как он забросил меня туда, я отключилась. И стала приходить в себя, только когда вы меня с тем молодым человеком седоволосым
вытаскивали. И как вы узнали, что я в квартире и нуждаюсь в помощи, соседи сказали?
— Нет, — сказал я ей и спросил: — Вы верите в Бога?
— Не особо, — ответила девушка.
— И я раньше не верил ни в Бога, ни в ангелов. А кто же тогда
нам помогает? Вот и вас случайно нашли, Божий промысел!
Развернувшись, я пошёл к машине, чтобы поехать в участок.
Там меня уже ждал начальник, он сразу провел к себе в кабинет и начал расспрашивать, откуда информация по этим двум девушкам!
— Это Женя, он по тому району проходил и почувствовал негативную энергию. Прошёлся по подъезду и почувствовал, что на одном этаже, но в разных квартирах девушки в опасности. Он позвонил
мне, я подъехал к нему, мы вытащили девушек из квартир. Он повез
их в больницу, потому что одной девушке надо было успокоиться,
а вторая была обколота наркотиками. Я в свою же очередь организовал засаду и дожидался преступников. Сейчас пробивают информацию о любовнике первой потерпевшей.
— Пробили уже! — сказал начальник. — Убил психопат его прямо
в квартире. Тот ещё спал, он отмычками вскрыл дверь и, пока парень
спал, отрезал ему голову. Вова, официально поощрить тебя я не могу,
так как в обоих раскрытых делах куча юридических ошибок. Попробуем договориться с соседями, чтобы они показания дали, что пожаловались на шум в квартирах. И ордер я тебе задним числом выпишу,
но чтобы это было в последний раз. Если твой экстрасенс и вправду
такой сильный, то тогда держи меня в курсе всех его событий. А лучше приведи его ко мне — хочу пообщаться с ним и предложить ему
кое-что. Можешь быть свободен, с рапортом не спеши: сперва жильцов опросим. Пока занимайся своими делами.
Зайдя к себе в кабинет, я стал перечитывать бумаги по делам,
что мне Женя передал. За два-три дня я уже отчитаюсь по всем делам. Закончив всю свою бумажную волокиту, я решил пойти попить
кофе и заодно позвонить Женьке, поблагодарить его за раскрытые
дела. Не успел я и привет сказать в трубку, он как заорёт:
— Вован, у меня дочка родилась! Приезжай сегодня вечером
ко мне.
— Мои поздравления, Женя, конечно же приеду!
Поговорив с Вовой, я позвонил маме и обрадовал её. К вечеру
сперва приехала мама, минут через тридцать приехал Вова. Пока Вовы не было, мама рассказала про Олега: на работе его восстановили,
Анька ещё много раз пыталась вернуться к нему. С мужиками ей так
и не везёт — с кем ни познакомится, тот или бухает и бьёт её, или наркоман — обворует её и сбежит. Она плакала, просила прощения, хорошо, что Олег не дурак, не прощает её. На меня всё время злится,
даже слышать обо мне не хочет.
Вова потом порадовал, что начальник был на его стороне
и что со мной хочет пообщаться. Сидели они у меня недолго, Вова предложил моей маме, чтобы мне никуда не ехать, отвезти маму
до дому. Я проводил их до машины, сам же направился в дом.
Возле могилы Рубина я увидел чёрта, того самого, с кем мы заключали договор. Он смотрел на меня и громко смеялся, тем самым
привлёк моё внимание к себе. Меня взяли агрессия и злость, я пошёл в его сторону. Он резко перестал смеяться — выставил руки перед собой и сказал:
— Стой, а то пожалеешь.
Я остановился и с ухмылкой на лице спросил:
— Что?
Чёрт испугался.
— Правильно, бойтесь меня все! Пока бьётся моё сердце, я буду
вас уничтожать.
— Недолго твоему сердцу биться осталось! Да ты и сам всё прекрасно знаешь! Верно, Яхве? — спросил меня чёрт.
— Всё ты верно говоришь, только не забывай, что я вернусь и всё
равно доберусь до тебя.
— Ты-то вернёшься, а вот дочь твоя — уже нет! Сам же породил
ангела и сам его обрёк на то, что она больше не вернётся на землю.
Он засмеялся и исчез, меня обида взяла. Обидно, что он прав: я хотел счастья Насте, а получилось, что принёс только горе. Сев в машину, я с расстройства поехал в магазин. Купил бутылку водки, подошёл
к машине, сжал её крепко — нет, не поведусь я на уловки чёрта!
Развернувшись в сторону магазина, я бросил бутылку в стенку. Она разбилась вдребезги. Сев в машину, я поехал домой. Дома
ещё долго я сидел за столом и думал обо всём, что происходит. Так
хочется пожить простой человеческой жизнью. Часа в три ночи я пошёл спать.
В семь утра я проснулся от сообщения от Насти. Она мне прислала список, что купить надо ей. Умывшись и почистив зубы, даже
не позавтракав, я поехал в круглосуточную аптеку. Оттуда поехал
в продуктовый — это, оказывается, так сложно: выбирать жене после родов продукты, которые ей можно. Магазина три объехал, пока
всё купил, что надо.
Когда я добрался до роддома, с ребёнком мне не разрешили видеться. Зато Настю увидел — я бы не сказал, что она вся замученная
была: улыбалась, плакала, всё, как и положено. Долго пообщаться
не получилось — надо было идти Ангелину кормить.
После роддома я поехал к Вове на работу, там пообщался с его
начальником. Тот предложил мне работу у них, только не следаком,
а в архив, так как я в армии не служил.


Рецензии