Полевые цветы

 
Полевые цветы, травушка муравушка
Там растёт дубравушка.
Там гуляла ты моя любимая,
А я тебе дарил рябиновые бусы.

Дарил тебе, тебя любил
Но что же вдруг случилось.
Наверное забыла ты меня,
Мои рябиновые бусы.

Цветы цвели, желтели листья.
Любовь нечаянно остыла,
Подул холодный ветерок.
Осенний дождь шумит теперь.

На сердце скука и обида,
Остыла наша любовь.
Любовь была обманчива, игрива
Тебя я вспоминаю как сладкий сон.

А может мне это приснилось,
А может быть я был влюблен.
Был молод, глуп  словам я верил,
Была красивая любовь.

Травушка муравушка, полевые цветы,
Дарил тебе рябиновые бусы.
Ты игриво улыбалась мне,
Дарил тебе рябиновые бусы. 

Полевые цветы пахнут любовью,
Полевые цветы запах любви.
Полевые цветы юнные годы.
Полевые цветы пахнут мёдом.
Николай Меняйлов.
01.11.2020.


Рецензии