Королева Алиса

   Влад был увлечен чтением приключений Алисы.  В прошлой книге описывалось, как она попала в Страну Чудес. А в этой она путешествовала по Зазеркалью.

- Я бы многое отдал, чтобы познакомиться с девочкой Алисой, - говорит он.

- А что бы это тебе дало? - спрашиваю я.

- Она, наверное, очень необычная, эта Алиса...

- А давай узнаем.

- Как мы можем это узнать?

- На самом деле, в предисловии к книге было сказано, что её написал обычный школьный учитель математики для реальной английской девочки Алисы Лидделл. Я думаю, в интернете можно найти даже её фотографию.

- Как здорово... Давай, найдём, - радуется мальчик.

Мы прикладываем совсем немного усилий и находим фото девочки. Влад очень впечатлён.  Он просит фотографию к себе в телефон, чтобы рассматривать её, как только ему захочется.   

- Расскажи мне про неё. Какая она? - просит мальчик.

- Обычная девочка, - говорю я. - Выросла, вышла замуж, дожила до 80 с лишним лет. Два её сына погибли в первой мировой войне и были похоронены вдали от дома, в чужой стране.

- Откуда ты это знаешь? - спрашивает Влад.

- Да, здесь под фотографией написано.

- Нееееет. Всё равно, она не обычная, - протестует Влад. - В книжке написано, что она стала Королевой Алисой.

- Ну, тогда ты знаешь больше. Расскажи сам про неё.

- Алиса очень прекрасная девочка. И если бы она была рядом, я бы точно женился на ней.

- Ооооо, Влад. Тогда тебе для этого точно нужно было бы быть королём. Королевы обычно выходят замуж за королей.

- Ты так думаешь? - переживает Владик.

- Хотя, если ты попадёшь в сказку, может и станешь королём...

- Попаду, попаду, - радуется мальчик.

- Тогда тебе будет просто. В сказках всё получается по-другому. Как говорил Чеширский Кот, чудеса там случаются на каждом шагу.

- Вот, и я тоже хочу чудес, - говорит ребёнок.
 
- И я тоже, - говорю я перелистывая записи тетради, в которой выписала для себя все понравившиеся цитаты из этой книги.

А разве это не чудо - прочесть такую интересную, мудрую книжку?

Мы с Владом остались в восторге от прочитанного. Делимся полюбившимися мыслями. Может и вы вспомните их.)

1. Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее.

2. Во всем есть своя мораль, нужно только уметь ее найти.

3. Можно ли поверить в невозможное? Конечно. Просто у тебя мало опыта, – заметила Королева. – В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день! В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака!
 
4. Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве – это потеря головы.
 
5. Лучший способ объяснить – это самому сделать.
 
6. А где я могу найти кого-нибудь нормального?
– Нигде, – ответил Кот, – нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

7. Подумать только, что из-за какой-то вещи можно так уменьшиться, что превратиться в ничто.

8. Как она ни пыталась, она не могла найти тут ни тени смысла, хотя все слова были ей совершенно понятны.
 
9. – Что ты хочешь?
– Я хочу убить время.
– Время очень не любит, когда его убивают.

10. Она всегда давала себе хорошие советы, хоть следовала им нечасто.
 
11. – Не грусти, – сказала Алисa. – Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.

12. – А что это за звуки, вон там?, – спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.
– А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
– И... И что же они там делают?, – поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.
– Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются…

13. – Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
 – А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.
– Мне все равно…, – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
 
14. План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.

15. Если в мире все бессмысленно, – сказала Алиса, – что мешает выдумать какой-нибудь смысл?

Почитайте своим детям эти удивительные истории про Алису. А может даже и самому себе. Не попадёте ли вы в сказку?


Рецензии