По заснеженной тропинке

По заснеженной тропинке убегу в осенний лес...на деревьях паутинки, тишина царит окрест...по ещё шуршащим листьям я в обнимку с ноябрём, все дела свои, заботы я оставлю на потом...               

Вот ручей укрыт туманом, по утру чуть кромкой лёд...Аромат такой духмяный, как легко - душа поёт...               

И калины красной грозди всполохом среди берёз, это осени подарок, умиляет он до слёз...наберу в лукошко ягод, горечи я не боюсь, витаминов целый кладезь, я на зиму запасусь...               

Снег в ложбинках не растаял и на солнышке блестит, ветер шепчет "пока осень", природа дышит и не спит...               

По заснеженной тропинке бегу навстречу ноябрю, месяц моего рождения, я его, поверь, люблю...


Рецензии
Значит УРА!!! НОЯБРЮ😍😍😍
Обнимаю ,
Нат

Наталия Романовская-Степ   01.11.2020 11:51     Заявить о нарушении
Пусть ноябрь подарит счастье и удачу,Наташенька! Обнимаю,Лора

Лариса Татаурова   01.11.2020 12:09   Заявить о нарушении