Пришло время

Жизнь любого человека загадочна и неповторима.
Бывает, люди теряют любовь.
 

Название в оригинале: «Nun ist es Zeit, da; ich mit Verstand…»( Гейне).

Дословный перевод 
«Теперь пришло время, чтобы я понял…»

***
Отрывок  из Гейне.
....
Ich hab’ mit dem eignen Tod in der Brust
Den sterbenden Fechter gespielet.
.....

   Ach Gott! im Scherz und unbewu;t
Sprach ich was ich gef;hlet;
15
Ich hab’ mit dem eignen Tod in der Brust

Den sterbenden Fechter gespielet.
Nun ist es Zeit, da; ich mit Verstand…»
   
***
Мой перевод.

С тобой я долго играл, разыгрывая комедию.
Пришло время, чтобы я понял.
 
.....
 
О ,  Боже!  в шутку или  бессознательно
Я говорил вам , что я чувствую;
15. 
И у меня в груди смерть
Умирающего фехтовальщика.
Пришло время,  я понял, это была не игра.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.