Друзьям на досуг. Словом ли мы живы?

Обратим внимание на извечную проблему с вопросом "Что делать?",  изрядно всем
 надоевшую с тех самых пор, когда человечество ещё только научилось именно так
ставить проблемы мирского бытия! Разумеется - имея ввиду ключевой смысл на понятии о том, что именно требуется делать  п р а к т и ч е с к и  для успешного развития обитателей Земли.

То есть,  п о с л е  т о г о, как все мыслимые и немыслимые словесные (вербальные) менторские назидания на тему - "как следует жить правильно" (и прежде всего по выживанию в самых различных условиях земного греховного бытия) -- фактически, за много миллионов лет выверены и успешно применяются по божественным духовным истинам и моральным заповедям.

С одной, однако, немудрёной и неоспоримой правдой про то, что прежде чем источать различные мнения, убеждения и иные духовные ценности, требуется для начала иметь в наличии сами субьекты для источения истин -- вменяемыми и приумноженными через известную способность плодиться и размножаться от Земли -- нашей кормилицы. 

Или --  н а с   с   в а м и!

А версии "жить правильно"- фактически оказалось по душе тем, кто придерживается одной единой Веры, или различных вероисповеданий по особенностям этнического свойства, либо вообще предпочли чисто прагматическое бытие с греховными искушениями.

И поскольку и то, и другое, и третье - длится уже много миллионов лет, не поддаваясь единому могущественному божественному замыслу -- именно такое обстоятельство не может не вызывать озабоченности тем, что на нашей Земле, в одном и том же стремлении жить как можно активнее, дольше и комфортнее -- существует нечто не менее могущественное, чем систематическое обращение к божественным ритуалам и обрядам,


Но никак не допускаемое иными позициями, кроме укрепляемой божественным
 замыслом, да так, будто нигде и ничего кроме -- не видно и не слышно и бесполезно им перечить!

Например, достаточность покаяний в греховных деяниях, с освобождением от них путём словесного общения тет-а-тет  -- это если от полного доверия между священником и грешником.

А для тех, кто не касался теологического внушения доверчивости к любому, заведомо незнакомому, тем более уже вкусившему прелести греховных искушений -- именно такая доверчивость, не подкрепляемая регулярным контролем правоохранительных органов, способна превращать благословенную инициативу в источник повторного укрепления греховных посягательств, парадоксально поощряемых самими священнослужителями,  и не откуда-то ещё,  а прямо из колыбели духовных Храмов !
   
 И тогда более конкретную ориентацию в выборе доверительных предпочтений -- стали подсказывать критические (экстремальные) ситуации с практическим спасением людей от преждевременного угасания веры и жизни.
 
В частности -- при погребении под обломками природных катастроф равно как молящихся, так и богохульников -- спецами МЧС, никого при этом не спрашивающих, кто и какой оказался Веры и как велики прогрешения пострадавших. И, конечно же, с минимумом времени для чисто словесных (вербальных) описаний, заверений и непонятных мистических перевоплощений - для более действенного практического вливания огромных материальных сил и энергии, с задачей как можно дольшего сохранения живой, возможно и грешной плоти!

То есть -- сначала   с п а с а е м,   а по успешном спасении только и возможно 
определяться с духовными ценностями из мнений и убеждений.

То же относится и к суровым испытаням греховных перипетий мирского бытия в минуты коротких, но тяжелейших раздумий -- в пользу терпения мирских мытарств, или ухода от мирского бремени в мир иной, на вечное блаженство. В светском обществе не проходят мимо того, чтобы упреждать суицид ответственностью, известной  и доступной по всем интернет-поисковикам.

А по теологическому мировоззрению,  трагедия физической смерти приветствуется
благодарением за содействие благополучному уходу от мирского грешного бремени, через душу, вылетающую из окончательно застывшего со всеми грехами тела -- на вечное блаженство в "небесном царстве".

Но ведь подобная мистика была бы не столь бросающейся в глаза, если бы не
существовало иных, более реальных взглядов на абстрактные теологические начала.

Кто и что имел против, если бы за много миллионов лет от Сотворения сохранялся и
воспроизводился устойчивый прецедент всем очевидного перевоплощения грешников во
плоти -- в подобия небесных ангельских праведников по завершению активной жизни?

Но ведь это если действительно не учитывать того обстоятельства, что на нашей грешной Земле, прежде чем отдавать душу небесам -- натуральным образом сотворено и земное воспроизводение себя в обновлённом потомстве!

А значит и душам, обновлённым взаимными, мужским и женским, соитиями -- натуральной биологией предписано не покидать ещё живого организма в небесное царство, а  п е р е д а в а т ь  по наследству, в тесном сочетании со всеми душевными переживаниями! 

И так -- тоже в вечности, но в вечности живой и продолжающей сравнивать позицию
спасения от смерти на вечное блаженство -- с позицией, так схожей на преждевременную массовую эвакуацию от жизни на Земле в те же прах и тлен. 

А особенно ставшие ярко схожими с толкованиями религиозных традиций и обрядов по
собственному усмотрению в частных сектах - от имени Всевышнего и прикрываясь Его
именем, вплоть до откровенного террора, с обречёнными отправляться самим и других отправлять в небесное царство всех подряд и с ярким выражением хвалы Всевышнему!

Как же, спрашивается, можно источать благодарение подобной стимуляции
трагических подвижек к праху и тлену с  п о з и ц и и реальной, земной, во плоти, если уж  таковой тоже суждено тесное совместное существование, не менее судьбоносное, чем предельно абстрактные теологические догматы?

Только человечество может так и не понять всей глубинной христианской любви и добра к обитателям Земли, если даже Солнце и звёзды однажды погаснут в кромешный мрак, а Всевышний не зажжёт их ещё разок -- хотя бы для искренне верующих и в благодарность неутомимому служению Вере за долгие миллионы лет !


Рецензии