Отболело и отревновалось...

Отболело  и  отревновалось,
Мудрость  заменила  мир  надежд,
В  памяти  лишь  светлое  осталось
Сном  из  белых  и  святых  одежд…

Пазлы  всех  событий  прошлой  жизни,
Настоящей  кармой  все  сошлись…
Благодарен  я  Тебе, Всевышний,
Что  мы  по  любви  все  родились…

Жизнь  меня  по-разному  учила,
Где  ласкала, где  была  как  плеть, -
Чтобы  возрождалась  во  мне  сила
Жить  красиво  и  не  умереть…

Помню  счастья  яркие  моменты,
Помню  дни  трагедий  и  потерь…
Понимаю, это  -   элементы,
Что  мне  дали  крылья  лишь  теперь…

Иногда  ошибки  заблуждений
Болью  в  сердце  остро  отдают,
И  в  молитве  ангельских  прощений
Небеса  стихами  подают…

Путь  мой  и  сюжет, -  на  Божьей  карте,
Должен  я  усвоить  как  урок,
В  чем  задача, цель  прихода  в  марте
На  земной  мой  план, как  велел  Бог…

            1.11.2020.


Рецензии