Поедем красотка кататься!

                Старинная песня о любви               

                Куплет первый
Поедем, красотка - кататься! -
Давно я, тебя - не катал! -
В дороге с тобой мы, будем - целоваться! -
Давно я, тебя - не целовал!

                Припев:
Поедем,красотка - кататься! -
Давно я, тебя - не катал! -
Давно в дороге я тебя, милая - не целовал! -
Поедем красотка кататься я тебя - не обнимал!

                Куплет второй
Поедем, красотка - кататься! -
Давно я коней красавцев русаков, - не запрягал! -
Поедем любимая к Батюшке с Матушкой! -
И с поклоном попросим их нас обвенчать! -
Чтобы ты стала, моею - женой!
                Припев
                Куплет третий
Поедем, красотка - кататься! -
Как давно я, тебя - не катал! -
Я знаю, что ты п пути, будешь - брыкаться! -
Но всё равно ты хочешь, чтобы мужем твоим я,
законным - стал!!! 


Рецензии
Замечательная песня...

Олег Михайлишин   01.11.2020 10:42     Заявить о нарушении