Случай в отеле

 Столичный отель. Дело было вечером, делать было нечего. Народ развлекается в небольшом баре при отеле, а я брожу туда-сюда, как неприкаянная душа грешника.  Потому что на тот момент давно уже не подвержен данному греху, являясь абсолютным трезвенником.

На курсах по повышению квалификации я оказался по этой же самой причине.  На сей раз что-то вроде «Работа на ЛЭП под напряжением», точно уже не помню, так как таких курсов было много. Ездил на них за всех наших алкашей, которых боялись туда посылать. Запросто могли скомпрометировать наш, находящийся на хорошем счету участок, по факту являвшимся приютом бездельников и алкашей со всей округи. Меня туда взяли, так как кто-то должен был всё-таки иногда работать. Ну и жена мастера хотела заодно свою дочь пристроить в хорошие руки...
 
Курсы недельные. Идёт зарплата, плюс к этому — командировочные.  Если вести аскетический образ жизни всю неделю, то останется на руках кругленькая сумма.

Но большой город — это большие соблазны, требующие больших денег, которых жаль. Поэтому терплю и брожу взад-вперёт, мозоля глаза хорошеньким горничным в коротеньких юбочках. 

На одном из виражей в фойе ко мне подходит старшая горничная.

— Скучно?

— Не то слово, — отвечаю ей.

— Позвать девочку?

Пока думал, о чём это она, девица озвучила прейскурант.

— Спасибо, конечно, за такую заботу о постояльце, но нет, — и для солидности добавляю, — Видел я накануне, каких шмар туркам привели...

Тратиться на проституток в мои планы точно не входило.

— Эстет? — удивлённо смотрит на меня, — Это тоже решаемо. Я через час сменюсь и до утра свободна. В принципе, я не против совместить приятно с полезным, —  заявляет девица и просканировав меня взглядом, добавляет, -  Для тебя, как для эстета, сделаю скидку по случаю выпавшего первого снега, — после чего называет сумму за ночь, равную двум моим зарплатам...

— Говорят, мусульмане попадают в рай, где им светит 72 девственницы. Так вот, если вдруг каким-то чудом я когда-нибудь попаду в рай и там в небесной канцелярии что-то перепутают и примут меня за мусульманина, я согласился бы поменять их всех охапкой на одну тебя, а в этой жизни — увы, ночь я проведу один.

— Жаль, мы не встретились с тобой раньше. А лучше — в другой жизни, — говорит она и целует меня страстно в губы.

В баре, из которого народ наблюдает за нами, воцаряется полная тишина. Кто-то даже выключает звук у телевизора.

— Прости, минутная слабость, — говорит она и, заметив подсматривающих, опустив глаза уходит под аплодисменты подвыпившей публики.

Через год я опять побывал в этом отеле. Девушка там уже не работала. Поговаривали, что поступила в университет и вышла замуж за турка.

Надеюсь, всё у неё в жизни случилось и сбылось.


Рецензии