Кулинарные способности

Ой бабы, бабоньки! Я вчера корову «Зорьку» забыла подоить! Представляете? Корову! Забыла подоить! Да, я не забывала ее доить, даже когда «Марианна шла, со своим Хуан Карлосом». А тут, пол дня смотрела по телевизору кулинарную передачу. А потом, еще полдня готовила все блюда (ударение на а), которые по телевизору готовили. Им то, что готовь, да готовь, у них вон эти супермаркеты на каждом углу, а у нас из супермаркетов автолавка 2 раза в неделю, да сельпо за 3 километра. Конечно, сейчас все городские скажут: «У вас все свое»! А что у нас свое? Картошка, сало, да соленья. Так еще и погорбатиться сколько нужно, что бы все это вырастить. А где же нам взять например эту, как ее, выговорить не могу, а «фуйхую», «фейхую», нет не так, ну маленькая такая зелененькая, я в городе на базаре видела, ну… ну её, не помню.
Так про, что это я? Ааа... Выхожу значит после готовки этой на улицу, а уже вечереет! У коровы моей вымя раздуло, соски торчат в разные стороны, как антенна у радиоприемника (с утра ведь не доена), она бедная мычит, а в глазах вопрос: «А ни охренела ли ты?».
Так про, что это я? Аааа... Очень интересная передача была. Очень. Бабы! Там готовили! Чего только не готовили…Ну вот, слушайте, что там было, рассказываю:
- на первое: суп со сливками, раковыми шейками и луком пореем. Ох и учудили они, ох и названия, зачем же в суп сорняк бросать? Тогда бы щавель добавили.
- на второе: креветки тушеные в вине, с апельсинами.
- на третье, ой на компот, нет, у них был коктейль из мороженого, сока «фуйхуи» или «фейхуи» не могу выговорить, и мяты
И вот бабы я думаю, люди значит готовят, а чем я хуже, а? Правильно, не чем.
Так про, что это я? Ааа... Значит, рассказываю вам бабы про первое блюдо. Я повторяла все, точь-в-точь, как по телевизору. Так вот для супа они берут 1 литр сливок, как сливки закипят кладут туда 300 грамм очищенных (вот чудаки! конечно очищенных! зачем про это говорить?) раковых шеек, доводят до кипения, туда же добавляют нарезанный лук порей (вот чудаки! сорняки всякие в сливки кладут!), варят 5 минут, разливают по тарелкам и в каждую тарелку кладут по 30 грамм сыра с плесенью. Все, суп готов.
Бабы, я удивлялась, но готовила, удивлялась, но готовила, потом просто удивлялась! Готовила, точь-в-точь, как по телевизору. Я думаю, что такое литр сливок? Для моего мужа Васьки, так сказать, только позавтракать с оладушками… Взяла я 3 литра сливок (спасибо «Зорьке»), довела их до кипения…
Бабы говорю честно, раковых шеек у меня не было, у меня были «гусиные лапки», очистила я их от фантиков (вот они говорят по телевизору: «очищенных раковых шеек!». Вот чудаки, думают что я без них не догадалась бы конфеты из фантиков развернуть?! они что, думают, что мы их с фантиками и грызем, что-ли?).
Так про, что это я? Ааа.. Да, взяла полкило гусиных лапок и плюхнула их в кипящие сливки. Как суп закипел, порезала 3 головки лука, положила его в кастрюлю, лук как подводная лодка «залег на дно». Бабы, цвет получился интересный! Но я же готовила точь-в-точь, как по телевизору. Честно скажу, меня терзали смутные сомнения, идти ли мне в огород за этой травой-сорняком «пырей»? У меня вся картошка им заросла, прям не знала, как с ним бороться. Спасибо телевизору, узнала, есть его нужно! Здоровое питание наверное. Так про, что это я? Ааа.. Нарвала я охапку пырея, покрошила его, и в суп. Поперчила, посолила, все, можно снимать с плиты.
Бабы, я ведь делала все, точь-в-точь, как по телевизору. Ой бабы, цвет супа меня конечно удивил, я вам его описать не могу. Вот представьте: томленые сливки, не до конца растаявшие «гусиные лапки», лук, и как символ здорового питания сверху плавает «пырей». Но вкус меня бабы удивил сильнее. Вы когда-нибудь пробовали сгущенку вприкуску с вареным луком и недоварившемся «пыреем»? Так это я еще сыр не клала? А? Вот это блюдо!
Я удивлялась, но в миску налила. Возникла проблема, где же я возьму сыр с плесенью? Бабы, вы же знаете, что я сама сыр делаю из творога (спасибо «Зорьке»), но я его только вчера делала, свежий он еще. Ну думаю, сказали добавить 30 грамм сыра, значит добавим, а с плесенью он или свежий еще, это ерунда. Баба, я посмотрела на мою литровую миску, и думаю, что такое 30гр., добавлю-ка я грамм 200 сыра. Положила я 200 граммовый кусок сыра, и думаю, как же это все Васька мой есть будет? Ведь он привык все борщ на утке, да картошку жареную на сале, вприкуску с солеными помидорами, луком или чесноком есть, а тут такие деликатесы!
Бабы, к готовке второго блюда, я приступила с опаской. Вторым блюдом были креветки, тушеные в вине, с апельсинами. Бабоньки, я ж все готовила точь-в-точь, как по телевизору! Открыла я холодильник. Опа! А нет у меня в холодильнике креветок, и отродясь их там не было, потому что я их не разу и не видела. Вот только в передаче по телевизору и посмотрела, так… червяки  какие-то большие и усатые.
Что же делать? Нет у меня креветок. Но я же смекалистая, моторная, зато есть банка бычков в томатном соусе, они тоже усатые, как раз пойдут. Бабы, я удивлялась но готовила, удивлялась но готовила, потом просто удивлялась. Взяла я значит банку бычков   в томатном соусе, вывалила их на сковороду, а вина у меня нет, не держим мы в доме вино, да и что это? На вино деньги тратить! Зато есть бражка настоянная на старом варенье и сладкой свекле. Решила я сделать Ваське приятное, влила аж пол литра браги в сковороду, по дому раздался «аромат» подгоревших бычков в томате, вперемешку с теплой свекольной бражкой. Надышавшись этими ароматами, мне захотелось сплясать «яблочко», но было некогда, нужно было готовить дальше.
Бабы, я ж все точь-в-точь готовила, как по телевизору. Я удивлялась, но готовила, удивлялась, но готовила, потом просто удивлялась.
Честно скажу, апельсина у меня не было, идти за 3 километра в сельпо за одним апельсином, стыдно даже. Скажут: «Нинка, как экономит, один апельсин купила и все», вот если бы я два купила, еще как-то. Но мне ведь два не нужно, по рецепту нужен один апельсин, но его у меня нет. Но я же смекалистая, моторная, нет апельсина, зато сейчас сливы пошли, самый сезон. Добавила, я в бычки и бражку еще и полкило слив. Бабы, бабы, будете готовить косточки не забудьте вынуть, вставные челюсти нынче дорого стоят! Так про, что это я? Ааа.. Добавила я значит сливы, все это закипело. Про цвет даже говорить не буду, а вот вкус блюда обещал бессонную ночь.
Коктейль я готовить не стала, честно скажу, кроме мяты, не было у меня таких продуктов. Поэтому мятой я украсила блюдо из бычков, как символ здорового питания.
Ой бабы, дальше я рассказывать не буду, стыдно. Но когда пришел Васька с работы, а он у меня механизатором работает, то суп из сливок сморщившись от сладости и отодвигая языком «пырей» с луком, ел кот «Мейсон», а бычки с радостью уплетал «Шарик», собака наша. Следующие два дня «Шарик» лаял матерными частушками. А я быстро пожарила Ваське картошки, достала миску соленых помидор из погреба, и решила больше не экспериментировать с блюдами, но по крайней мере на муже.
Да бабы, забыла сказать, Зорьку я вечером все таки подоила!


Рецензии