Часть 32

Реальность за гранью реальности. Действительность за гранью действительности и так всё по аналогии.

Пустота – предел познания.

Если вы недовольны настоящим, вы нуждаетесь в надежде на лучшее будущее.

Есть одно, которое питается позитивом и негативом, через высасывание этих эмоций у человекообразного существа.

Одно дело знать, другое дело получать опыт жизни из того, что знаешь.

Безмятежность – внутренняя тишина, умиротворенность, покой, гармония, равновесный баланс, это и есть наилучший иммунитет.

Аффирмация для каждого живого человека:
Великая жизненная сила вечной жизни энергии эфира постоянно питает каждую клеточку моего тела.
Каждая клеточка постоянно самоочищается, самооздаравливается и самоомолаживается.
Я нахожусь в тишине пространства вечности. Абсолютно здоров и счастлив.
Я умиротворен, спокоен, безмятежен, гармоничен, уравновешен, един с энергией эфира и в ней растворен.
Я ответственен за себя и свою жизнь.
Я свободный живой человек земли!

Если на то, что человек хочет иметь, денег нет, значит, это ему пока не нужно.
На всё необходимое денег не нужно, потому что оно находится в здесь и сейчас и оно у него постоянно есть.

Никогда не жалуйтесь, а действуйте и изменяйте то, на что жалуетесь.

Все системы меняют друг друга и имеют временное проявление, пока не станут бессмертными.


Рецензии