Млечный путь

Стал ли мой мир твоим или наоборот, не имеет значения... Парим выше заснеженных вершин и облаков, расправив крылья, которых как ранее казалось, совсем не осталось. Лишь кровавые обрубки да несколько необычных перьев напоминали о загадочном переплетении миров в точке далёкого Прошлого-Будущего. Точки Сотворения, с которой когда-то всё начиналось...

Время застыло. Время никуда не движется... Наши оболочки вращаются вокруг его орбиты со скоростью стомиллиардной, растянутой в Бесконечность секунды... Набухающая целую Вечность почка на Древе Жизни... Миллиарды застывших в падении капель-близнецов Ниагары... Рождение крика чайки, застывшего на полуноте...

Я узнал бы тебя из миллиарда красных-белых-тёмных-жёлтых лиц. На небесах или в Преисподней. На краю Земли или на краю Вселенной. Но Умирающая звезда всегда воспроизводила твои голограммы именно в те моменты, когда я уже уходил в следующие перевоплощения.

Я появлялся в далёком Прошлом или Будущем, но Никогда ранее - в одно время с тобой, на перекрёстке матричных миров, в липко-вязнущей "реальности" мест, сущность и предназначение которых я не мог идентифицировать на протяжении долгих земных лет Полузабытья и Беспамятства.

Распятым или сожжённым за "мракобесие", сброшенным вниз головой с моста в горную реку ограниченными биосущностями, прикрывающими свои деяния именем креста и несущим его молчаливым немым свидетелем моря пролитой невинно в походах крови, я всегда возрождался и умирал, но Никогда - Вместе с тобой, Во имя тебя или во имя Вечности, ставшей нашим прародителем, нашим палачом и нашей усыпальницей.

Я шёл по звёздам, и Млечный путь был моим светочем. Я рождался Нигде и умирал, чувствуя причиняемую всему живому и переполнявшую меня Боль... Два начала, живущие во мне с сотворения Сущего и Не Сущего, чувствовали скрытую от взора гравитацию неведомой и равной мне Силы, но не видели Её. До тех пор пока...


Рецензии