Куртуазный диалог, немного напоминающий о Данте

                ***


- Вы не должны страдать из-за меня.
- А если я хочу страдать из-за Вас? Не просто страдать, а только из-за Вас.
- Но это не принесет Вам добра, это не имеет смысла.
- Мне стало известным другое. Страдать из-за Вас - это страдать из-за ангела, каким Вы всегда являлись и являетесь. Это больно, но это и светло, ибо от ангела может исходить только свет. И пусть лучше Вы останетесь недоступным ангелом, из-за которого я страдаю, чем прекратится это страдание, и безумная радость этого мира обрушится на меня!


Рецензии
Возможно и это. И бывает! Очень часто случается...

Алевтина Ремаркина   29.04.2024 05:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.