Цыганочка

Эй, гармонист, раздвинь меха пошире…
Давай споём и спляшем от души…
Круши печаль! Наяривай! Круши!
Чтоб легче пить нам горькую в трактире -
Раздвинь меха своей баянной лире

Сыграй, да так, чтобы моя любовь -
Моё несчастье надломилось сразу,
Разбилось вдрызг осколками, как ваза,
Которую не склеить! Ты – мой Бог!
Ах, гармонист, сыграй, чтоб пела кровь

«Цыганочку». Да, с выходом! Вразнос!
Да, с переливом! Чтобы места мало!
Чтоб грусть моя, «жить долго приказала»
Давай, её, отправим под откос
«Цыганочкой». Да, с выходом! Вразнос!

Не можешь, друг? Тогда, давай баян,
Я сам спою и сам себе сыграю!
Я в музыке и дружбе понимаю -
Как в снадобье, что от душевных ран...
А за услугу - от души - стакан

Что помогает связкам нашим петься
И в унисон созвучиям дышать
Вот он – бальзам, на трепетное сердце!
«Цыганочка». Ах, как не станцевать!?
«Ай, да-ну, да-ну, да-най! Ай, да-ну, да-ать!»

«Цыганочка». Да, с выходом! Вразнос!
Да, с переливом! Чтобы места мало!
Чтоб грусть моя, жить долго приказала
И улетела с треском под откос
И рассвело, до радости и грёз.

Анатолий Олейников
Новосибирск


Рецензии