А на том свете. Спокойно!

               

Смотрел я на этот мир сверху и думал: Чего они мельтешат? Что они. Люди бегают туда. Сюда, куда-то спешат, чего-то ищут. Чуть на меня сидящего не наехала машина. А какая то девка чуть не наступила на меня. На мое ворчание, чо не сидится им, по домам. Она махнула на меня рукой и побежала да то дольше. Сама незнаю куда. Смотрел на эту хаотичную суматоху, и друг то, когда я смотрел, стало увеличиваться  меня на глазах и вижу:  машины исковерканы. Люди. Да нет толпа вокруг этой аварии собрались. Менты приехали, медики на своих «Скорых».Выносят носилки и берут какое то тело, присмотрелся. Да это же мое тело .Двое санитаров берут его. Это тело и ложат на носилки и заносят в «Скорую». И вдруг, я куда то улетел. Все видел, как в тумане чувствовал это, но видел все это, как на яву. Все прекрасно виделось.
   Пришел в себя  больнице. Понял это по белым халатам что меня окружали. Все стоят в напряженных позах, все галдят. Потом прекратили галдеж и стали слушать что говорил старенький. Как я понял профессор.
А я лежал, хлопал глазами, но ничего не могу понять что говорили. Чего от меня хотели. Потом меня опять положили на каталку и повезли куда-то. Привезли, переложили на стол, закрыли меня саркофагом и засунули в какое-то кольцо. Потом пролежав часа два, меня повезли на то место где я до этого лежал. Потом одели меня, и доктор как я понял, отпустил меня домой.
Вышел из больницы и пошел на остановку. Там потерял сознание. Очнулся дома. Вокруг меня стояли мои друзья. Кое-как встал, сел с ними за стол. Появилась закуска. Выпивка. Выпил и очнулся.
Я дома. Помню: пили, закусывали, пели . музыку слушали и опять пили. В таком тумане, находился полгода. Милиция, допросы как случилась авария. А я откуда знаю? Так в этом смраде прошло полгода. После очередной попойке вышел на улицу, упал.
 Очнулся, в привычной, больнице. Там определили после месяца лечения. От чего лечили незнаю. Верил, ногу лечили. Потом после выписки сказали одна нога короче другой.
  Дали инвалидность. Год прошел. Получал пенсию, жил. После сказали надо пройти комиссию. Стал проходить эту комиссию. Приду на такси к крыльцу очередной поликлинике. Пройду кусая губы от боли в ноге, и снова такси. И так месяц проездил.
Смотрел на эту канитель и думал: «На хрена я вернулся с того света, на этот? Там был покой. А на этом свете суматоха. Беспокойство»!


Рецензии
"Получал пению, жил."

А что, так можно было?

Евгений Садков   01.11.2020 09:19     Заявить о нарушении