Жизни река

Звенящими потоками
Уносишь время быстрое
Ты - добрая, жестокая
Непостижима мыслями,

Какими поворотами
Еще меня ошеломишь?
Таинственно - глубокая
Несешься ввысь, стихия - жизнь.

"Постой родная, не спеши!" -
Кричу, но тонет голос мой
В глубинах, что  несуться ввысь
Гремящей, бешенной рекой.

Зачем я здесь, к чему я здесь?
Мне вряд ли кто-то даст ответ.
Я оглянуться не успела
А прожито так много лет...

Эх ты,  судьба-судьбинушка
Да ширь, да воля русская!
К погибели так гладок путь
К спасенью тропка узкая.

Как я живу, как я жила
О том спою намеками
Успеть бы, пока жизнь бежит
Звенящими потоками.


Рецензии
Интересно написано о жизни. Она всякая, как повезет или не повезет, но спасибо за то, что имеем и за то чего не имеем!
С уважением
Искандар

Заметки Географа   16.01.2021 13:39     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Выздоравливайте побыстрее - этого Вам желаю!

Марина Ермолова-Буйленко   16.01.2021 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.