О привязанности Далёкий кумир Письмо

О ПРИВЯЗАННОСТИ.

Привязанность сердца всего прочнее,
Невидимый, но столько крепкий трос:
Чувствуешь, что увлекаешься сильнее,
И вскоре – исполняется прогноз!

Особо, при любезности взаимной,
Мужская ласка готовая  расположить,
А ты – под этой сенью дымной –
Свою любовь к ногам его сложить.

Оказавшись в силках столь  прочных –
Теперь их невозможно разорвать,
Спешишь в своих желаньях непорочных,
Его с создателем семьи отождествлять.

Я, кажется, в такой же вот кручине,
Одна надежда – меня стихи спасут:
Спою я гимн отличному мужчине,
И все мои стремления пройдут.

Я разумом прекрасно  понимаю,
Насколько бесполезна эта блажь,
Но что поделать? Я о нём мечтаю,
Ах, сударь мой, бесценен  облик ваш!

Он щедро дарит  живописные картины,
Хоть кисть бери, портрет его пиши,
В природе для чего красивые мужчины?
Для творчества, любви и для души!
                17.06.06.


ДАЛЁКИЙ КУМИР.

О, вернись, мой далёкий кумир,
Я – зависима. Я – на приколе:
Меня давит супружеский мир,
Я тоскую, как птица в неволе.

Я мечтаний своих лишена,
Я не вижу тебя очень долго,
Потускнели видения сна,
Унесла тебя Матушка-Волга.

Ты – в России, но где – то секрет!
А секретов у вас – не расскажут,
Что есть в жизни печальнее  «нет»?
Мудрецы даже то – не предскажут.

Комитетчики –  выбор крутой!
Пуп земли  – их реальная сила,
Но тебя увела я, друг мой,
Хотя кратко, но сильно любила!..
                Сентябрь, 1991г.


ПИСЬМО.

Написала письмо и хожу в потрясеньи,
Ночь – без сна, а всё утро – во сне:
Как представлю себе на мгновенье,
Что ответишь когда-нибудь мне.

Но как будешь, поверь, волноваться –
Вот на почту идёшь, это видится мне,
Вот бы рядом в тот миг оказаться,
Как задашь свой вопрос о письме.

Ты –  на почте! Не боишься огласки,
В ожиданьи врученья   письма?
Ты же скрытный, лицо будет маской,
Только в пульсе – природа сама.

Ты читать его сразу не станешь,
Безразлично скорей уберёшь,
Только сердце – никак не обманешь –
В лёгких пальцах – заметная дрожь!..

Ты тогда поспешишь к одиночеству,
Не один ты теперь, а со мной,
Я словами ласкаю, безудержно хочется,
Мне сейчас оказаться с тобой.

Ты сначала прочтёшь, не вникая
В общий смысл, пробежишься едва,
Не волнуйся, я – здесь, повторяю,
Все, что хочешь услышать слова.

Но письмо, есть письмо, то – не голос,
То – не жест, не касанье руки,
Как забытый по осени колос,
Так – отчаянно! – мы далеки.
                1990г.

Стихи из 6 сборника «Аромат осени».


Рецензии