На перекрёстках

На перекрёстках

На перекрёстке октября и ноября стою.
Хотя мне кажется, что я у бездны на краю.

Привычный мир, в котором жил, в котором не был нем
Он растворяется сейчас, меняется совсем.

Октябрь-ноябрь  туман везде. И аккуратен будь
И короток для света день – об этом не забудь.

Кто не внимателен – уйдёт,  закончив свой маршрут
На перекрёстке лихачи его давно уж ждут.

У жизни правила просты – живи, смотри вокруг.
И неожиданный удар ты не получишь вдруг.

На перекрёстке  постою и осмотрюсь слегка –
Пока  удачно  все прошёл. Но это лишь пока.

На перекрёстках время есть задуматься чуть-чуть:
Идти вперёд,  вернуться ли, а может  повернуть?

Остановиться не могу, иду пока  вперёд,
Тот   растворился, кто отстал. Меня же путь зовёт.

Оглядываюсь не спеша, и продолжаю путь.
Куда меня он приведёт? Пройду ещё чуть-чуть.

А коли я устану вдруг,  иль кончится маршрут
Идите без меня вперёд. Отставших тут не ждут.

Уставших  в жизни - под откос! Отставших - всех в кювет!
Поэтому иду один.  И многих рядом нет.

Дороги  жизни ноября меня вперёд  зовут. 
А те, что были в октябре, ещё пока  живут.

Их не засыпал ещё снег, не смытые дождём.
Они исчезнут – всё пройдёт. Немного подождём.

И будет путь передо мной, без перекрёстков путь.
Без остановок и преград - мой путь куда-нибудь.

На перекрёстке постою,  я  мало тороплюсь.
И только мысленно теперь  я в октябри вернусь.

Я на дорогу в ноябре попал давным-давно.
Но где с нею сойду совсем мне знать не суждено.

Куда приду в конце концов? Куда-нибудь приду.
Всё. Перекрёсток пересёк.  И избежал беду.

До перекрёстка с декабрём проложен мой маршрут.
Меня дороги ноября туда сейчас ведут.

«Я очень далеко, я - на другой Планете.
Планете, где живут еноты, мишки, дети.
Стихия правит там, стихия нас ведёт.
Кто знал Стихию, тот меня поймёт»
ГиперПоэт (эпиграф на задах)





P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»
ГиперАвтор


Это произведение включено в Книгу 34. СтихиЯ. Время года. (Стандарт Е-40) и некоторые другие.
На все вопросы ответит  Литературный Агент Писателя, Поэта, Художника, то есть Автора

Тел.,WhatsApp:  +79889744885    e-mail: enot-1917@mail.ru   https://vk.com/prostoenot1917    Можно заказать и приобрести бумажные книги

Социальный проект «Белая книга» https://vk.com/public192685079 
 
Библиография книг   https://vk.com/public192202933

Лапу к этому делу приложили
Елена Селифанова и Михаил Потапов


Рецензии