моя очередная поддержка

1.11 2020 г. Воскресенье.
 Мне в очередной раз становится обидно, что мое открытое письмо не долетело до слуха президента Путина Владимира Владимировича. На данный момент мне не разрешено издавать очередные указы и метать молнии. Пытаюсь собственными словами. Словами обычного человека поделится своей болью. Прискорбно и унизительно я чувствую себя перед нечеловеческими законами. Тихо и мирно сотворив без законнее, укрывшись каждый в своем домике продолжают думать о корона вирусе. Ежедневно муссируя этот вопрос в СМИ и так по-тихому. Нагло замалчивать мерзости, творящие вокруг.
С Сергеем Анатольевичем Тороп, я лично никогда не был знаком и о городе Солнца слышал только от своих фантазий и зова своего сердца. Мне показали место, где угодно строить этот град. Место такое же далекое подальше от цивилизации и поближе к природе. Я считаю в этом и состоит спасение Русского человека. Человека новой формации.
Пока Господь обучает меня видениями царство Божьего. Вернее, Рая на земле. Оказывается, уже существуют такие люди, которые способны нести сей крест и уже в течении 30 лет апробируют основы новой веры на практике.
Я не опасаюсь за жизнь Виссариона, он в любом случае блажен, да и моя судьба решена. Обидно за людей считающими себя верующими и в очередной раз, когда совершаются беззакония, и очередной Понтий Пилат пытается вынести свой вердикт и как 2020 лет назад выдумывать какими плетьми наказывать, на мой взгляд, без винного человека. Разве есть доказательства, что найденный арсенал оружия был использован в противодействии федеральных войск с их вероломным захватом двух лидеров. Что хотели увидеть омоновцы у людей живущих в глухой тайге среди диких животных. Парочку настенных часов и коллекционные часики от Павла Буре. Чтобы определять точное время посещения медведя. Смех смехом. Где ответы на данный вопрос? Почему не исключается такая возможность, что это фото сделано в каком-либо другом месте? Уже начинающее надоедать пресловутое «Хайли лайкли». Вдруг уже не смешным.
Очередное обвинения. Запрет на посещение врачей и смерть ребенка. Вновь тупик. Сами врачи сами говорят о том, что дети проходят постоянный медосмотр и состоят на учете. Только жители города Солнца просто здоровы. Смерть ребенка надо рассматривать индивидуально, а не винить руководителя общины. Захлестнувшие экраны просьбы о помощи тяжелобольным детям за границей России не вкладываются полностью на плечи Путина и даже здравоохранение не пытается объяснить этот факт. Зато по вопросу короны, скоро мои тараканы станут главными вирусологами страны.
Без шуток не могу, когда реветь хочется, когда православная церковь умыла руки и пытается посерьезней укусить Папу Римского Франциска первого. Хотя у самих под носом сына плотника готовят во святые распятия. Побойтесь Бога!
Дальше обвинение о наличии ящиков с вином в ворота никакого правого поля не лезет. Русскому человеку это не, когда не мешало. Даже дедушка Соломон говорил Пейте да не упивайтесь.
 По поводу многоженства вообще бред. Никто не может четко ответить. Являются ли гражданские браки разрешены. Если да, то в чем здесь вина Сергея Анатольевича? Если не разрешены, то и в этом случае. Какая вина за ним.
Так вот возможно Прокураторы займут достойно свое место и отпустят на свободу будущее Руси Великое ее надежду и опору.
Я верю в здравый смысл. Единение Руси и приходу царства небесного на землю. Не Бес С НОГО!!!


Рецензии