Новый Старый Мир отрывок

Глава ***.
Ультиматум.

- Тяжело быть хранителем чужих секретов.
В какой-то момент они переполняют голову настолько, что молчать становится просто невозможно. Ты медленно сходишь с ума, спиваешься и/или скуриваешься.
Тяжкий крест в виде таланта выслушивать. Твоя обязанность или карма, да разве мы выбираем собственные таланты.
- Хочешь сказать, что ты пришла ко мне на службу против своей воли? - Архангел поморщился и потянулся за очередной сигаретой. Он глянул в пачку - там оставалась ещё одна.
- Гаври, не путай мои таланты с моими решениями, - Лита затянулась глубоко и со вкусом. - Я передала тебе своё досье в том виде, в котором его знают мои бывшие коллеги. Всё остальное хранится только в моей голове. И ты знаешь, какова цена моей работы.
- Ты могла бы не употреблять этого слова? Оно отдаёт рабством и страданием.
- Ты про работу? Прости. Я всё ещё думаю по-английски.
- Прощаться ты тоже будешь по-английски? - с трудом пытаясь подавить негодование, спросил Архангел.
- А ты мне по-прежнему не веришь... - с сожалением в голосе тихо произнесла Лита.
- Ты так и не ответила на мой вопрос, - понизив голос, сказал Архангел. - Ты знаешь, что мы generelly против убийств, - Гаври минуту помолчал. - Когда ты планируешь зачистить своих ребят.
Гаври отвернулся к окну, посмотрел на окна, горящие в доме напротив. Потом наконец выдохнул:
- Пока ты не закончишь свои разборки... - он замолчал и беспомощно добавил:
- Из-за тебя у меня вся контора простаивает.
Лита злобно улыбнулась.
- Ты знаешь, Гаври, о чём я собираюсь тебя попросить.
Гаври беспомощно развёл руками. Наконец сказал:
- Ради Бога, избавь моих ребят от грязных подробностей.
- Это уж как получится.
Лита подошла к шкафу и вытащила из выдвижного ящика небольшой чемодан. Потом проверила телефоны и скомкала в руках какую-то бумажку.
- Когда всё будет закончено, я дам знать.
Гаври неловко пожал плечами.
Забрав пачку сигарет со стола, Лита молча вышла за дверь.
Гаври потянулся за последней сигаретой.


Рецензии